Три Девы 2. Глава 11

— Придется, иди на встречу с суперзлодеем, — пояснили мы, — а там по обстоятельствам. Но, колец он точно не получит, скорее уж уничтожим их по доброй воле.


В общем, пришлось оставить в бункере оружие и отправиться на встречу так, с голыми руками и без особого плана. Ожидали нас очередные двойники, даже не замаскированные. Один из них протянул нам телефон. Столб хотел поболтать.


— Полагаю, процедура вам известна, — начал он, — берёте ножик, отрезаете себе палец и отдаёте волшебные предметы.


— А что взамен? — уточнили мы.


— Готов пообещать, не трогать России, — пояснил преступник, — тогда как весь остальной мир захвачу и поставлю на колени. Мои прежние хозяева хотели сами править, а мощь кольца использовать для завоеваний, но подумал, что и сам способен сесть на трон.


Нам показалось, что здоровяк не совсем здоров, иногда морщился, дергались уголки рта. Не могло ли так случиться, что незнакомец на «Волге» взорвал совсем даже не двойника, а ранил самого Столба в наказание за непослушание, и потому тоже тот так хотел кольца, дабы стать неуязвимым и исцелиться? Если все так, нам достаточно, лишь потянуть время. А там найти умирающего и прибрать артефакт. И о чем только думали владельцы суперзлодея, что он останется послушным рабом? Но, это же не логично совсем. Зачем подчиняться, коли можно командовать?


— А у нас есть предложение лучше, — мы сощурились, — хочешь кольца, иди сюда, и давай сразимся. Одолеешь, прекрасно, отдадим артефакты. Нет, лишишься своего. Иного ответа не услышишь. А попробуешь повторить террористическую атаку, уничтожим всем миром. Никто планету не позволит захватывать такому маньяку. Решил откусить кусок больше, чем способен проглотить, смотри, не подавись.


Клоны на нас немедленно накинулись, но оказались жестоко биты. Уничтожили весь отряд в несколько минут. Неужели угадали и Столб на грани? Но, поганец не собирался сдаваться в принципе. Из леса появился новый отряд, впереди шёл сам суперзлодей, слегка прихрамывая, брови нахмурены, зубами скрипит, но терпит, приблизился, поманил. Создал нескольких двойников. Молотобоец, как претендент на кольцо, взял на себя главного крепыша, мы остальных и понеслось. Поверьте, схватка была очень непростой, думаю, если бы враг не слабел с каждой минутой, неизвестно, чем и закончилось. Кстати, забыли сказать, что все происходящее ещё и с помощью Дрона снимали, дабы потом выложить в интернет. Просто, если победим, чтобы потом не путали двойников нашего соратника с врагами, и не происходило разных недоразумений. За нами гонялись сразу двое силачей, конечно, мы в экзоскелет облачены, но все одно, особо не подерешься, есть шанс чуть-чуть не выжить. В этот раз, были с пистолетами, арбалет в таком поединке не помощник, всаживали пулю за пулей, но недруги умирать не спешили вовсе.


Пролетая мимо дерущихся гигантов, нашего и суперзлодея, сочли, что они, пожалуй, слишком долго возятся, и в колено Столбу пулю всадили. Раненый завопил от боли, начал крениться и пропустил удар в живот. Бронежилет, разумеется, имелся, но, видать, взрывное устройство кураторов внутренние органы повредило, а тут добавили и просто сложился. Примерно треть клонов сразу растеклись, против нас остался один, ещё двое у афганца. И тут вдали послышался стрекот винтов. Наёмники торопятся на готовое? Этого ещё только и не хватало. Если нападут, а мы уже несколько уставшие и почти без патронов, могут быть неприятности. Придётся рисковать. Взмыли в воздух, зависли над главным врагом и камнем вниз. Приземлились ногами на его тело, как кошечки. Сам по себе толчок, возможно, и не слишком сильный, но учитывая имевшиеся раны, бедолага просто упал. Оставшиеся двойники испарились. Потащили избитого в свою машину, уже там палец отрезали. Молотобоец кольцо обтер и тут же надел, соединив со своим. А ветеран оказывал посильную помощь полумертвому негодяю.


— Может, вернёмся и зададим перца наемникам? — предложил наш силач. — Заодно, моих двойников в деле проверим.


— Пусть себе живут, — отмахнулась мы, — вот если бы их лидеров поймать, вот это было хорошо, а мелкие сошки, только время терять. Лучше позвоним куратору, пусть подгоняет скорую помощь и своих.


Мы надеялись, что Столба удастся спасти, но шансы его таяли на глазах. С трудом разлепил глаза, посмотрел на нас, попросил губы водой смочить.


— Никогда не связывайтесь со спецслужбами, — прохрипел он, — а иначе закончите, как я. В мешке для трупов. А может, и такой чести не удостоят. Мнил себя, будущим правителем мира и вот как заканчиваю, с месивом вместо внутренних органов.


— Может, просто не стоило лезть в Кремль? — мы пожали плечами. — Очевидно же, что никто не позволил захватить его, слишком охрана надежная.


— Это уже все неважно, — злодей закрыл глаза, — единственное, о чем жалею, отомстить, не получиться. Знаю только, где располагалась база, с которой сбежал, но там уже однозначно все зачистили. Вряд ли чего-то найдёте. Но, таки координаты сообщу. Убейте этих ублюдков ради меня, пожалуйста. Если найдёте.


— Мы постараемся, — пообещали мы.


Проблема в том, что мы не только могли застать лишь руины или воронку, недруги вполне способны как ловушку устроить, так и пустить по ложному следу, подкинув что-то. Но и совсем не пытаться нельзя. Увы, недруг очередной скончался, оставалось лишь отдать труп медикам и полицейским.


— Это не мы его так, — на всякий случай, уточнил афганец, — а то подумаете дурное, его же хозяева и взорвали, когда с цепи сорвался. Наше только колено и палец, причём, последний, по необходимости.


— Знаете, после того, что этот нелюдь сделал с Кремлем, никто бы вас не осудил и за убийство, — отозвался один из медиков. Спасибо, что добили такого урода. Ничего святого в человеке не осталось, нашёл, где бойню устраивать.
Решив эту проблему, мы поспешили по названному адресу. Но, с нами никто связываться не стал, обнаружили лишь колоссальных размеров яму. И ни одного следа. Только хотели удалиться, звонок на телефон. На экране увидели того самого незнакомца в очках, что взорвал Столба.


— Даже не пытайтесь нас искать, не надо, — произнес он, — а, в идеале, ещё и отдайте свои кольца. В любом случае завладеем ими, только тогда потеряете куда больше, чем пальцы. Зачем страдать, мучиться, а в конце ещё и умереть нехорошей смертью? И близкие ещё пострадают. Мы не идём на крайние меры, просто потому, что надеемся на оставшиеся четыре волшебных предмета. И захватим и носителя хорошего подберем. Но, если поймём, что не обретём и последнего... придётся вам попрощаться со всеми, кого любите, и друг с другом.


— Угрожать не советую, — мы сощурились, — человек не иголка, всегда можно отыскать и вот тогда, мало не покажется. И не надейтесь на свои деньги и связи, высокое начальство наверняка решит, что легко контролируемые воины добра куда полезнее, а главное, адекватнее, чем группа каких-то спецслужбистов со своими тараканами в голове. Уберут, не задумываясь. Так что лучше не становитесь на дороге. Наша цель сделать мир лучше, любой ценой, а вы хотите лишь ещё большей власти, контроля и денег. А именно такие господа и не нужны человечеству, тем паче, не отошедшему ещё далеко от пропасти. Вы — зло, а именно ради борьбы со злом нам и дали силу.


— Ладно, мы друг друга услышали, — собеседник ухмыльнулся, — собирайте кольца и дальше, если сможете, но, потом не жалуйтесь и не кляните судьбу.


- Угрожать все мастера, - мы сплюнули презрительно, - а вы попробуйте воплотить, если сумеете, конечно. Посмотрим, кто скажет последнее слово в споре. Поверьте, это окажетесь совсем не вы.


Вот такие беседы отбивают всякое желание работать и кого-либо спасать в принципе и по определению. Почему приходится защищать не только невинных, но и вот таких вот типов? Без нас давно бы уже стали пылью после ядерной бомбардировки или отсиживались где-нибудь в бункере без надежды на спасение. Но, нам же жадность важнее благодарности, надо все отобрать, пусть оно вам и не принадлежит, и не должно. А робота пилотировать сами будите, или сбежите из страны, бросив всех на произвол судьбы, и начнете мир захватывать, или ещё какую ересь делать похуже? Все это высказали своим соратникам, а что они могут ответить на это, только плечами пожимать и вздыхать печально. Что поделаешь, коли худшими из преступников являются как раз те, кто призван с негодяями бороться, защищать граждан и все в том же духе, когда все вокруг прогнило и воняет мерзко


Но, сколько не грусти и не злись, легче не станет, надо дальше свою работу делать. Сражаться доблестно и уменьшать количество преступников раз за разом. И гадать, какова окажется сила очередного владельца артефакта? Список все ещё невероятно велик. Зато, какое удовольствие стали получать от патрулирования. Нам с афганцем, по сути, и делать ничего не надо. Вылезает из кабины Молотобоец, с мешком с набедренными повязками, начинает создавать клонов, те одежонку хватают и в бой с громкими киками. Поверьте,  недругам мало не кажется, получают по первое число. Нет, разумеется, мы активно участвовали, но неплохо иметь с собой всегда армию силачей. К тому же, не боящихся смерти и ран. Снова задумались, а не обзавестись ли четвертым товарищем? Просто, когда слишком много способностей, это уже как бы и не совсем не интересно. Вроде обычные преступники уже не твоего уровня, а более опасных как бы не хочется, потому как это риск для гражданских и обычных соратников. Чего бы совсем и не хотелось. Нам же нельзя быть эгоистами и думать лишь о собственных удовольствиях, так нехорошо. Как-то попробовали узнать, сколько может создать клонов друг, начали их выпускать массово в Москву.


Конечно, всех предупредив, что происходящее вовсе не захват города или что-то ещё жуткое, до вечера развлекались, зато, сколько преступников поймали, не перечесть. Тем паче, начали с неблагополучных районов, а там гопников и приезжих полно, бей не хочу. А если разбрасывать двойников с низко летящего вертолета, равномерно?  Представляете, что так сотворить можно? Жаль не постоянные двойники, коли бы равномерно распределить по столице и чтобы патрулировали, вообще превратили в эталонный город, где даже голуби гадят только в разрешенных местах и по команде. Пока же об этом могли лишь мечтать и вздыхать потихоньку. Ничего -  ничего, ещё себя покажем. Зато как быстро, за несколько дней, покончили с большинством банд, которые не были под защитой ФСБ и других власть имущих. Просто подъезжали, толпу клонов выпускали, окружали нужные здания и всех там клали в пол лицом вниз и плевать, сколько у тебя там оружия и бойцов. Просто несколько сотен злодеев повязали. И на улицах вправду стало как-то тише. Даже те негодяи, которых нам не разрешали трогать, старались не слишком высовываться.


Серая Мышка даже попросила немного поумерить наш пыл, чтобы некоторые не решили всерьез взяться и избавиться, от греха. А то ведь станем ещё сильнее, возьмемся за коррупцию, а народ с удовольствием поддержит, а там и до революции недалеко. И то, что мы это не собираемся делать, ни о чем не говорит. Сейчас и в голове не держим, а завтра раз и изменили свое мнение. Тем паче, эйфория, связанная с присоединением новых земель стихает, а преступления чиновников, бюрократов и прочих становятся все отвратительнее. И если раньше народ терпел, поскольку альтернатив не имелось, то теперь мог и возмутиться и потребовать у своих супергероев навести порядок. И без того жалобы поступают, что полицейские куда менее охотно стали брать взятки, боятся и есть чего. Мало ли, чуть более совестливые коллеги донесут и придут к тебе с проверкой, а попробуй, поспорь с теми, у кого силы больше. Дадут щелбана по лбу, как Балда из сказки Пушкина и будешь до конца дней слюнки пускать и кушать таблеточки из рук санитара. И это ещё в самом лучшем случае, так сказать. А то можно немножко и ласты склеить, коньки отбросить, дубу дать и все в том же роде. Или отправиться в тюрьму, очень надолго. Все же страх – великая вещь, когда маячит наказания, люди сразу про совесть вспоминают.
 

   


Рецензии
Да уж, такова она жизнь у простого человека.
Иван

Иван Цуприков   27.07.2022 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Ну, что тут поделаешь? с уважением:-))

Александр Михельман   27.07.2022 19:55   Заявить о нарушении