Ведьмак 3

Ведьмак. Кровь И Пламя.

Довненько живу я в деревеньке Синеводье... Годы ужо мои не те, чтобы путешествовать по Миру. Было время, конечно, когда ноги мои топтали земли не только родного уже нонче Назаира, но и Редании, Темерии, Каэдвена, даже в Скеллиге бывал не раз... Но сейчас осел я тут, в горах, у места силы Земли, до и стал хранителем туточки... Когда-то не было тут никакой деревни, стекались поломники с разных мест поклониться идолам нашим, володыки заключали договора у Древа Дружбы, тихо было до покойно... Но, со временем, люди стали тут оседать, до отстроили жильё. Поселились, поля возделали, скот привели, так то деревня наша и появилась... Я это собственными глазами наблюдал, люду не препятствовал, всех принимал, помогал. Жизнь друида долгая, спокойная. Сам я такую судьбу выбрал. Мог бы остаться Сказителем, ходить-бродить по городам и сёлам... Но, придя сюда, понял я, что тут моё место, здесь остаться должон я... Так и пошло - деревня и друид. Со временем понял, что пора замену искать. Сказал это и ношлись желающие: девки Шая да Вия и парень Милош. Но молоды они были, хотели всего до сразу, потому стал учить я их терпению и спокойствию, некуда нам торопится. Милошу сие быстро наскучило и он ушёл служить в стражу Назаира, что так разросся под властью Нильфгаарда, что уж и окружил своими зданиями наши уединённые некогда горы. Вия, наоборот, скромна и тиха была настолько, что однажды, во время ритуала по вызову доброй погоды потеряла дар речи. Сразу то вылечить её не удалось, но подсобили гости эльфы, что магией своей могучей вернули здоровье девушке. Шая же жаждала земли повидать, песни петь, ну так я её не держал - сам таким был когда-то. Деревня наша сильно пострадала, как Император то умер - то одна армия придёт грабить, то другая... И все с Солнцем на гербах... Нет покоя в землях наших боле, уж и чудища разные прямо у наших порогов ошиваются, людей наших задрать норовят. Даже я попал в их лапы не раз... Благо, до города меня каждый раз доносили, до в госпитале вылечивали. Дела... После токих то событий все жители на ноги встали до и пошли странствовать, ищя жизни лучшей. Да токма каждый раз возвращались. Не все, правда - по дороге погибали порой. Горе то кокое... А порой и вовсе непойми что происходило. По ночам призрак старика нашего, в бою с грабителями погибшего, являться стал до требовать странного. Мы так впечатлились, что Шая песню про него сложила. И днём однажды прямо в полях полуденница появилась, да требовать суженного своего стала. Ну нашли мы бедняги, из которого погибла девица, да поженили их прямо там, среди посевов. Чудеса... Мышовур тут, на днях заглядывал, просил проклятие чорное с него снять. Я то, конечно, попробовал, до больно могучее оно, только видение пришло, про храм древний, да про чёрные щупальца, что тянуться от него в стороны разные. Одно к Мышовуру, второе в деревню другую с друидами, другие куда то ещё... Деревню то про ту я узнал, то Нижнее Кутежи, ко мне оттудово друиды приходили советоваться. Слыхал я, что с проклятием справились они. Радость то кокая... Стар я для всего этого. Не стар только для дев красных, что в деревне нашей много, только они во мне молодость духа то и сохраняют... Хочется на покой уже, но на кого я Круг Силы то оставлю... Да и меня не оставляют. Пришли тут от Вечного Огня да Единого Солнца, с собой повели. По дороге присоединились жрицы Мелитэли, Пророка Лебеды, охотники на ведьм, да ещё много кто. Повели меня в болота под Туссентом, скозали, что токмо я им помочь то могу справиться с бедой страшной, с Храмом Львиноголового Паука древним. Эвон как... Ну мы дошли до болота энтого, нашли тот Древний Храм, а это тот самый, что я в видениях помню. Ну мы его и очистила, так он сразу в трясину то и провалился, туды ему и дорога... Жаль, что Мышовур того не увидит ужо - прирезали его в Цитре, слыхал я. Злодеи... Лютика, барда зноменитого тоже убили. Геральта да подругу его Йеннифер туда же. Ох, что творится то... Ну хоть мы живы пока, будем и дальше всем помогать. Все мы едины с природой, все мы Жизнь. И я, друид Тарквинус и даже баран наш мистический Бэрримор...


Рецензии