Мой Личный Коуч Мотиватор

Его звонок всегда был важен для меня, даже сидя на унитазе с запором уже около двадцати минут, мне пришлось взять трубку..
- Здравствуй, милый друг , - как всегда начал он, -Ты сможешь, у тебя все получится!
Восемь утра, глаза ещё слипаются, в трубке слышен его громкий бодрый голос. Я отодвигаю трубку подальше от уха, чтобы не оглохнуть и сосредоточиться на том, за чем я зашел в туалет. После тщетных попыток, до звонка, на удивление, дело начало продвигаться.
Первая "отстыковка" ... "Бульк"...
Коуч останавливает свою болтовню, будто что-то услышал, - Вы что-то сказали ?
Я : Полностью с Вами согласен!
Он продолжает говорить что-то про мотивацию, планы на будущее, драгоценные секунды жизни потраченные никуда.
Вторая "отстыковка".. и снова "бульк"..
У меня от радости вырвается "Да!!".
Коуч: Мне нравится Ваш настрой!Продолжайте в том же духе и будет Вам успех!
Я благодарю его за работу и мы прощаемся. Всё-таки есть толк в этих коучах, подумал я и нажал на кнопку слива унитаза.


Рецензии