Начальство

 Начальником охраны учреждения работает  женщина. Ей  глубоко за 70. Она сгорбленная и со скрипучим прокуренным голосом. Вздрагиваю, когда слышу в его в трубке. Меня трясет, когда она приезжает к меня на проверять.  Все время орет и громко разговаривает. В ее тоне не ко мне уважение, словно, ты винтик и должен  выполнять как она сказала.   Достала меня очень сильно.
  Привязалась к  моему почерку, он от природы у меня плохой. поэтому документы заполняю, как получается.  Орет что из-за этого уволит. Смешно и где это видано, что если человек не красиво пишет, его попросят покинуть работу. Еще заставляет следить за персоналом, как они  уходят с работы  меня такое ощущение, что возвратились в век  19..  К тому же у нее информатор, который все рассказывает, как  выгляжу в чем хожу и как пахну. Особенно после суточной работе в одной одежде.   
 Три года все было в норме , сейчас , что случилось и почему-то  ко мне отношение изменилось...


Рецензии