Печать печатей

ПЕЧАТЬ ПЕЧАТЕЙ. Все печати велись к одной. К сегодняшней! Оказывается есть самая главная печать. Ключ-Печать, или Печать печатей…

Она могла быть наложена кем-то со стороны, а могла и самим человеком на себя, могла быть установлена сознательно и даже неосознанно, могла быть поставлена на одного, а могла и на всё человечество… Это уникальная печать.
Имя ей - РАЗРЕШЕНИЕ… Снимая эту печать, мы освобождаем себя для Жизни…

РАЗРЕШЕНИЕ. Снятие печати печатей: РАЗРЕШЕНИЕ.

Тихо! Сидеть. Смотри мне. Тихо!
Нет. Нет. Нельзя. Не сейчас…
Замри. Погоди. Не буди лихо.
Только не здесь, не в этот раз.

Жди. Отложи. Имей терпенье.
Так не пойдёт. Стоять! Не плачь.
И не мусоль, не трожь варенье -
На зиму то! Пойди и спрячь…

Так по чуть-чуть, то - то, то - это,
Больно вначале, потом всё равно,
Нас загоняют за флажки-обеты:
Тебе. Всё. Запрещено…

И начинается жизнь - дожитие.
Внешне - прилично вполне:
Дом и машина, поездки, события…
Слёзы и страх - при луне…
 
Тайные липкие мысли-предатели
Роем кружат в голове:
«Всё надоело, устал я. Создатель!!!
И для чего это мне?»

«Радость моя, ты моё продолжение, 
Мы Суть с тобою - Одно.
Мысли твои - твои распоряжения.
В Мире ж присутствует ВСЁ!

Просишь: «Устал, надоело мне» -
Так тому, значит, и быть…
Я же могу только, видя се,
Слёзы горючие лить…»…

Остановился я. Вспомнил суть звёздную,
Жажду вхождения в Мiр!
Вспомнил и ту Свет-Любовь Духоносную,
Весь ей пропитан эфир.

Сам я Любовь! Из любви весь я соткан,
Я из любови рождён!!!!!
Мати! Отец! Я сейчас только вспомнил!!!
Я вами БогоТворён…

Я Разрешаю себе Вдохновенье!
Сам выпускаю Указ:
«Выдать на Жизнь и Любовь Разрешение!»
Я так решаю! Я - Раз!!!…


С уважением, Ольга Громова

21 июля Первого года (2022 ст.ст.)


Рецензии