Как в улыбке, читалась привязанность

Как в улыбке, читалась привязанность.
Напевал я приятный куплет.
И какая там чья-то обязанность.
Отследить наш последний побег.

По волнам, да с большим напряжением.
От обыденных фраз в некуда.
Как века порождают забвение.
Поднимала нас Божья рука.

Постулаты сливались со временем.
Тёмный дождь смыл с лица белизну.
И чего же тогда, захотели мы?
Твёрдой поступью лет, в тишину.

Наполнялась сюжетом, секундочка.
А сценарий всё так же хромал.
И всё так же, под Божию дудочку.
На песке, мы достроили храм.

Вспоминали забытые временем.
Те поступки, которых уж нет.
Но во всём человеческом племени.
Как и прежде, тебе равных нет.

И всё так же сливаясь с раскатами.
Почему то, я прятал мотив.
И с тобою любуясь закатами.
Я читал недописанный стих.

И слеза, вдруг наполнилась радостью.
То наверно всё Божьи дела.
И сегодня, с приливом усталости.
Я шагаю к тебе неспеша.

Очищаясь всё тем же я разумом.
Что очистил мне свыше Отец.
И в былине, тобой недосказанной.
Я признанием, смываю свой грех.

Ощущением, запахом ладана.
Я тебя отправляю ко сну.
И совсем уж, как будто негаданно.
На ладони, я мир принесу.

Омываясь в источниках вечности.
Я тебя об одном попрошу.
Среди дел, да и прочей беспечности.
Оставайся со мной наяву!!!!


Рецензии