Садоводческое

Курить и держать шланг это ладно. Но жена заставляет ходить с ним по саду. А еще нужно опрыскивать, пропалывать и обрезать. А также окучивать, пасынковать и рыхлить. Кроме того: удобрять и подвязывать. Я становлюсь похожим на сотрудницу роддома в мире синьора Помидора. 

Почему клен на соседкой стройке, под который справляет самую разнообразную нужду бригада узбеков, с каждым годом все выше и кучерявее, а кабачок в моем огороде, на который нечаянно прыснет мой пёс, дохнет на глазах? И узбеки и кобель питаются рисом, псу я керосин в еду не добавляю. Подозреваю, дело в благородных химикатах, которыми питается кабачок.

Их названия на слух напоминают неизлечимые венерические заболевания. Они звучат вызывающе даже с точки зрения щедрой на образы гинекологии. Как только я слышу рядом название какого-то молодильного средства для смородины, тут же перед глазами возникает образ голого человека, посреди которого огромная дыра с обугленными краями. Опрыскивая этими фитоспоринами и прочими карбофосками будущую еду, я ощущаю душевное опустошение.

С удобрениями ситуация еще хуже. Читаю: мочевина с карбамидом, аммиачная селитра, сульфат аммония, сернокислый калий.

Любой выпускник военного училища знает, что если все это хорошенько перемешать, то упаси господи рядом с этой кашей «артек» громко хлопнуть в ладоши. Когда русские подкатывают бочку с этой шмургой к границе и вставляют туда фитиль, натовские генералы отгоняют свои танки от Белоруси к Гибралтарскому проливу, чтобы кирпичами от Нотр-Дам-де-Пари их лако-красочное покрытие не повредило. Видя эту бочку у полосатого столба, натовские пограничники боятся даже языки показывать, потому что если ответственное за поджог фитиля лицо окажется без чувства юмора, а, скорее всего, такое лицо такого чувства как раз и не имеет, ибо не для того ему палку с горящей паклей вручили, чтобы хаханьки разводить, то через мгновение на месте Европейского союза появится готовое под озимые поле.

Как эту смесь можно использовать в качестве еды для будущей еды, я не понимаю. При этом я прямо вот сейчас читаю инструкцию по применению этих удобрений, и из неё следует, что класть в рот выращенное при их помощи можно, но делать это лучше в резиновых перчатках и в безветренную погоду.

В общем, сердце офицера велит мне отнести все это под клен и дожидаться ближайшего узбекского похода по-большому. Ничего личного, просто эксперимент.

До встречи. Надеюсь, она состоится.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.