Про книги

Пепел Клааса стучит в мое сердце ©

Расскажу, как встретились с Тилем.

Мы возвращались домой из деревни. Лет тринадцать мне. Если не ошибаюсь, у нас была трешка ваз. Дождь проливной. Отец тормозит и говорит выйди и забери книгу на дороге.

Прямо перед машиной и лежала. Это была она. Тяжеленная. Старинная. Мне жаль, что однажды нам ее не вернули. Но она навсегда в моем сердце. И Тиль.

Я пам'ятаю все, що ты бачиш. Але я вже не бачу.

p.s. Временно прощаюсь с вами читатели. До новых встреч.

p.p.s. Нашла книгу точно того же издания на аукционе букинистов. Едет ко мне.


Рецензии
Валь, давай созвонимся. Я тебя не поздравляю уже несколько лет с днюхой, и мне стыдно. Телефон твой исчез, когда обнулился мой аппарат, и я его, видно, плохо чинила. Если у тебя мой тоже исчез, дай знать, я в личку кину. Обнимаю тебя.

Вера Стриж   03.08.2022 01:34     Заявить о нарушении
Завтра.

Валь Бастет   26.08.2022 10:19   Заявить о нарушении