Лесная фемина

...Таких девчонок вообще редко бывает. Это вы, неучи, выбираете себе стройных, красивых и чтоб с окнами во двор. И даже не замечаете, что есть оно, которое ну совсем другое. Красной нитью у которой через всю жизнь проходит — раздолбайство, пофигизм и...ну как это… короче, фраза — «Не е@ёт!». Шорты не те надела — не е@ёт! Песню плохо спела — не е@ёт! Да просто — топором не туда ахнула, а по своей личной ноге — не е@ёт!

   Все вокруг парятся и думают — как бы поприличнее, что б такое сказать, шоб зауважали, и чем перед другими ещё покрасоваться. А вот ей не надо. Да ей ваще ничего не надо. Вам надо — вот вы и парьтесь. Даже не представляя, что есть кто-то, кому не надо. Просто — не надо.

...Но тут чёрт из-за плеча — Минуточку! А дети? Это ж надо? — Гы!- рассмеётся она в ответ. То, что ты, чёрт, имел в виду — у меня полный комплект. Только вон, глянь — настоящие, а не фигня какая из твоих будущих строителей России. Твой, чёрт, ребёнок, чё умеет в этой жизни? А мои всё, во что ни плюнь. И тебя переплюют, между прочим.

   Чёрт покраснел и промямлил — «Ну а ты сама-то? Глянься в зеркало!» — «Дурак ты, чёрт! В зеркало только чмошники смотрятся. Да и нет его у меня. Кто наш — тот наш, а кто про зеркало — да иди в жопу! Потому что красоваться и поворачиваться и так, и этак — удел убогих. Вон, смотри, Серёга идёт — «Ну как я сегодня выгляжу?» — «Хм, блять, кхе-кхе, пардон. Чё ты спросила? Боже, ну совсем допилась, мне-то какая разница? Вот тебе пиво.» И вот когда, чёрт, тебе такое скажут поутру, а не «Вы сегодня хорошо выглядите», тогда и приходи. Но не раньше!


Рецензии