Клад 1985 и география языкового барьера

Когда ты несколько лет не знаешь о том, что рядом с твоим кладом находят ещё один. Да, да, да - языкового барьера не существует и клады невозможно объединить! И 10 метров это не расстояние... И т.д. и т.п. И прочие мифы и легенды Древней Белоруссии... Ещё один есть мемчик, который меня очень сильно бесит: "А сколько денег я там найду?" Или:"А сколько мне заплатят, что бы я начал искать". В обещм, если у вас нет времени и вы очень занятые - котитесь лесом! Здесь нету таких вопросов... Клады очень скромненькие. Хотя в варианте англоязычного сайта есть вариант "сувенир", который только за деньги иль за донат. Но в русскоязычном сайте, и это хорошо, всё начинается с достопримечательности и БЕСПЛАТНЫХ памятников. Это 100% так! Я уже дофига времени в этом клубе.

Что ж? Пора восстановить и иностранный клад на своей геометке, на своей географической территории!

6/27/2019 - geocaching.com
Nalezeno na v;prav; kolem dokola B;loruskem s Naty*, Piri a Lugia. D;ky.
Nanovku jsme vym;nili za mikro.

Фото и комментарий от venture (geocaching.su - 14.03.2016 23:36:33)
Замечательно погуляли, даже всё правильно вроде посчитали - по крайней мере, ОРША выдало нам ну очень характерное цифровое значение. И даже прогулялся до закладки, но что-то меня смутило. Видимо то, что с одной стороны тянулся забор с колючей проволокой и лающими собаками за ним. А с другой - чистое поле и снежная целина, по которой пройти предстояло метров 80 по компасу. Да ещё и сначала скатиться вниз кубарем метров на 15. И ничего не заметил такого, за что можно примагнитить контейнер. А время час ночи был, мы уже должны были по первоначальной задумке отдыхать в отеле в Минске в это время... Но мы же кешеры, легкие пути это не про нас

ПослеСловие: Мой информационный сувенир - комикс "стрелянная сорока". Надо его прикрепить бы. Так как ... Распечатаю два утерянных блокнотика и восстановлю клад. А сороку Посткроссеру одному, а нет ему мой фирменный перевод кросворда Трезвость. Но, ничего, разобрался! За один раз напечатаю восстановленный тайник и самодельную открытку.


Рецензии