Кто есть кто?

  Работая в научноисследовательском институте геофизических исследований скважин (ВНИИГИС),а там я проработал двадцать лет,мне запомнился один неординарный случай.
Пришла комиссия по пожарной безопасности (2 человека в форме и с пагонами), а я в то время работал начальником опытно-методической партии, У нас была лаборатория по проверке глубинных приборов на первом этаже. По своей сути это была самая худшая лаборатория в смысле пожарной безопасности. Там разбирали и собирали. а так же испытывали на работоспособность геофизические (аккустические) глубинные приборы. у приборов такого типа есть компенсаторы давления заполненные трансформаторным маслом. При разборе масло иногда вытекало и лаборатория выглядела не так как положено с точки зрения пажарной безопасности и это бросалос сразу в глаза.
  Зашли сотрудники комиссии ну и сразу заметили все эти "безобразия". Представительные люди в пагонах с папками под мышками сразу обратились ко мне. "Почему тут так не соблюдаются правила пожарной безопасности и что тут за контингент работае. Мы будем составлять акт". И старший по званию положил папку на стол и стал искати распечатанные бланки актов. Я на его вопрос ответил, что тут работает партийный штат. Он тут же свернул папку и своему помощнику сказал - Пошли от суда- и они направились к выходу.
  Я не понял, что произошло. Потом только дагодался, что они не так меня поняли. Они подумали, что тут работают штатные работники компартии а не геофизической партии. Вот так в то время боялись представителей правящей партии.


Рецензии