Самоубийство

Последний раз мы сняли маски пред друг другом.
Последний раз я видел бриллиантовые слёзы на её кровавых глазах.
Любимая успокойся, не надо больше так.
Ведь жизнь это не только трагедия,
Счастье ещё подаст тебе свой знак.
Не окунайся в печали,
Иди, во мне утони.
Я уже за гранью Отчаяния.
Тебе меня не Спасти.
Иди, утоли свою жажду,
Сегодня я весь Твой.
А завтра. А завтра,
Отправлюсь я уж в иной бой.
Все руки мои истерзаны.
Все ноги горят огнём.
И эти слова бесполезные
Закрывают глаза мне своей пеленой.

Ты говоришь, что не хочешь
Не хочешь, чтоб я уходил.
Но я давно мёртв, любимая,
Тебя я никогда не любил.
Что? – Нет…Нет, позволь,
Не слушай, весь этот вечерний бред.
Ты так сегодня красива,
Твоих черт не забыть мне вовек.
Куда же ты?
Ну постой-ка.
Боишься меня, я всё знаю ведь.
Нет, нет, не трогай,
Постой-ка,
Я кажется забыл пистолет.
А нет, вот же он!
Наконец-то!
Любимая, мне так жаль!
Но, к чёрту, я счастлив,
О, боже, никогда я не думал,
Что счастье можно найти в таком!
Прощай! Деньги есть, живи вдоволь,
Я заработал на семерых,
Только мне вот всё это не нужно.
Мне лишь бы только подохли они все.
Прощай. Я любил тебя.
Наверно. Прости.


Рецензии