Нейросеть

На конкурс "Амушл Кабак"

    У меня есть небольшая зарисовка о том как мы, правда каждый по свому , представляем себе близость двух любящих друг друга людей.
Называется она "О сексе"!
И всё бы ничего, но некоторые читатели жаловались на то , что отсутствует иллюстрация, с ней якобы восприятие было бы ярче!
Я попросил одного программиста владеющего навыками  фотошопа и прикладной программой распознавания слов с инсталляцией на монитор визуального изображения , проиллюстрировать рассказ!
Он с радостью откликнулся на моё предложение и внёс в программу исходные данные! Скопировал текст , и даже, как он сказал, для лучшего распознавания прикрепил фото, почему то моё!
Компьютер принялся за работу!
Не прошло и двух минут как экран вдруг погас и высветилась надпись- сбой в системе- исключите нераспознаваемые слова и выражения , фото не соответствует критериям задания!
Теперь он обижается на меня,по тому что для меня делал, а я на компьютер!
Морда ему видите ли не понравилась!
На пенсии, а всё туда же, "О сексе"
P.S.Вот этот рассказ:http://proza.ru/2022/03/28/191


Рецензии
Это всё ИИ в действии. Прав был Илон Маск!:)

Инна Лукашевич   24.02.2023 10:33     Заявить о нарушении