Настоящий друг

Сегодня хочу рассказать вам, друзья, о настоящем друге всех писателей, моем друге, человеке, открывшем мне путь в литературу.

Это Александр Гриценко, Председатель Международного Правления Интернационального Союза Писателей, Секретарь Президиума Международной академии наук и искусств МАНИ.

Мы познакомились в 2020 году, совместно в небольшой группе писали новеллы.

Александр учил нас, как создать героя, как правильно выстроить историю. Этот опыт бесценен - в любом деле группа может все и даже больше.

В нас присутствовали необычайные эмоции, атмосфера творчества заряжала энергией, дарила участникам радость созидания и эйфорию от общения в своей стае.

Потом Александр приглашал меня на все мероприятия Интернационального Союза Писателей, я публиковалась в "Российском колоколе", получила бесплатное место для участия в V большом онлайн-фестивале.

Он для меня сделал столько, сколько ни мама, ни папа, ни друг, ни муж, ни все мои образования.

Яндекс дзен не любит печальные вести и не публикует такие статьи, Фейсбук удаляет посты памяти про Александра. Новостные порталы и всесильный Gooogle задвигают такие новости на самые последние страницы.
О смерти нужно говорить весело. И это тоже подлость нашего существования в социальных сетях. Нас делают глухонемыми, приучают к картинкам и сердечкам вместо живого человеческого участия.

А я до сих пор не могу поверить, в моей голове не укладывается, что такое возможно. Не могу поверить, понять и принять то, что его больше нет.

Только благодаря Александру я стала выходить на свет со своими произведениями, начала верить в свой талант.

Душа, свет, сердце.... Энергия, сила, жизнелюбие, талант, напор, организаторские способности, человечность. На сайте союза писателей написали, что второй такой фигуры нет, и что масштаб его личности можно осознать только теперь. 
Локомотив. Куда теперь без локомотива?!

Каждый день плачу, и моя боль не утихает, а становится все сильнее. Молодой, красивый, энергичный. Как судьба могла быть настолько жестока?! Почему?!


Рецензии
Возможно потому, что слишком много жизненных сил он тратил на помощь другим, а их было слишком много. Но далее многие из них считали, что своего успеха они достигли сами, а неудачники могли думать, что им мало помогли. Что касается Яндекса Дзена, то печальны новостей нынче слишком много, и, по моему мнению, о достойных людях нужно стараться говорить, пока они живы, а после их ухода всё равно писать, как о живущих среди нас. С уважением,

Александр Смирнов 83   15.01.2023 10:44     Заявить о нарушении
Вы правы, конечно.
И я виновата, что из-за бесконечных нападок на меня не хотела уже ни писать, ни общаться с кем-либо в интернете.
Очень сильно жалею. Александр был из тех, кто всегда на виду, и он не прятался за спинами других.
Но, думаю, и никто бы на моем месте не выдержал столько грязи и помоев, льющихся на мою голову. Если собрать все оскорбления с яндекс дзен - получится двухтомник.
Сожалею.

Ирина Денисова Брест   26.01.2023 21:42   Заявить о нарушении