Священное таинство сопричастия

          Священное таинство сопричастия   



 Пробуждённые современники -
провозвестники священной литургии живой «нынешнести»,
глашатаи блаженной красоты бытийственной сокровенности пробуждённых душ,
песнопевцы сакрального таинства духополагательного со-причастия -
Андрей Вознесенский

     «  ... иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов » 
                Евангелие от Матфея 8:22



             « Вы застали меня живым »

 
« Вы застали меня живым —
не на свалке, не на пьедестале.
Когда все вы трупами стали,
вы застали меня земным »

Метафизика живых «надстрочий»:
Прикосновенный ко соединяющей «небо и землю» живой присутственности мастер, ежели не погружается во тотальное отшельническое служение на тонких планах душебытийственного Духа,-
превышней литургической целью своего социального служения признаёт провозвестие живых состояний бытия, воздвигающих души людские во блаженную красоту богочеловечности, напоённой ароматами мудрости Царствия Божиего  и чарующими запахами красоты со-возлюбленного творения...

В нынешнюю эпоху, столь переполненную омирщвлёнными ценностями и знаниями, пустотелыми верованиями и коллективной ложью,- невозможно пробуждённой душе взойти на социальный «пьедестал» превышнего духопочитания, но достижимо не снизойти «на свалку» истории и быть услышанными пробуждающимися сёстрами и братьями на Земле.

Посему и видят «мёртвые» души лишь земной лик и мирскую личностность во пробуждённом провозвестнике;
и великую чудотворённую богодаренность живого бытия — прикосновенные, раскрывающиеся Божией красоте души...

« Передача идёт живьём,
передача наследства миром,
биополем, живым эфиром —
что мы думаем, как поём »

Метафизика живых «надстрочий»:
Живые состояния бытия, в отличие от мирских верований и знаний,- не передаются во сухих символах образов и слов, не оживают во доктринах и ценностных концептах,-
светящаяся живым «огнём» духа богоприсутственность возжигает лишь бытийственно прикосновенные сердца, раскрывающиеся от отражённого света, находящихся во храмах телесной плоти проводников Божественного духосознания...

Так психобиологические «подстрочия» высвечиваются социологическими «междустрочиями» превышних животворящих «надстрочий» света Божественного сознания внутри пробуждённых душ...

Живая многомерность священного момента «здесь и сейчас» творит праздничную литургию со-возлюбленности вечности и временности, соединяя «во перекрестии» горние и дольние в обогочеловеченной душе...

« Я вернусь в Твой край дождевой,
дверь открою в сруб берестяный —
я живою Тебя застану.
Как потрясно, что я живой! »

Метафизика живых «надстрочий»:
Пробуждённая душа благословляет «дожди» временности, творящие литургию мироявленности, пропитанную поющим духом священной красоты со-возлюбленности творенья и Творца...
внутри — блаженное Царствие Божие, светящееся вовне преблаженными радугами живого бытия...
иконические лики пробуждённых со-человеков со-воспевают праздничную песнь богочеловечности...


    « ...сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому... »
                Псалмы 83:3


Рецензии