Зарисовка с улицы мне стало стыдно!

В это ранее утро стояла прекрасная  солнечная погода. Я очень хорошо потренировалась в лесу. Покормила своих друзей – собак. Погладила их, а потом мы вместе с ними делали пробежку. Закончив тренировку, иду я из леса по улице. Настроение хорошее. Вдруг увидела, впереди навстречу мне идут мама с девочкой – подростком. Ну, идут, это громко сказано. Девочка больна детским  церебральным параличом. Ну, вы представляете, как такие больные ходят! Мама  почти тащит дочь. Они идут в Краевую детскую больницу, которая располагается через дорогу.
Я когда вижу больных, стараюсь смотреть в сторону. А когда прошла мимо, мне почему – то стало стыдно,  за то, что я здорова, хоть и больна эпилепсией и глухая, но хожу, училась и работала. А, это бедное дитя! Как же ей тяжело жить! И какое у неё будущее?! И её матери и родным как им тяжело, имея на руках такого больного ребенка !


Рецензии
Понимаю Вас, дорогая Ледочка! Мы как будто испытываем вину за то, что у людей бела, а у нас как будто всё нормально. Именно как будто. Как сказал Лев Толстой в «Анне Карениной», у всех своего горя достаточно. Но нам всё равно тяжело.

Спасибо за Вашу чуткость и доброе сердце!
С теплом души

Мирослава Завьялова   24.07.2022 08:42     Заявить о нарушении
Доброе утро! Дорогая Мирочка! Это, по моему нормальная реакция нормального человека!Спасибо, Вам за отзывчивость! С теплом души и сердечно, Леда

Леда Шаталова   24.07.2022 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.