Рыба моя, выходь!

Наш звездолёт мягко приземлился на площадку, окружённую пальмами, где-то вдали был слышен грохочущий звук океанских волн. Я ступил на теплый песок и, подобрав по дороге палку, пошел к воде, выбрал местечко потише и с размаху стукнул ею по набегающей волне:

— Рыба моя, выходь, — прислушался к шуму волн и снова позвал, — ладно, ужо, иди, просить ничё не буду.

— Точно?

— А то, последнего желания мне за глаза хватило: «К черту на кулички, лишь бы от старухи подальше», спасибочки. Эт тебе, из-за куличек, — я протянул ей банку с плавающим в ней аленьким цветочком.

— Дурак, он же пресноводный, — прошептала восторженно рыбка, а чешуя на ней почему-то стала отливать червонным золотом.

“А жизнь-то удалась”, – мысленно улыбнулся я и сел на песок, а потом и вовсе растянулся на пляже, глядя в родное, земное небо…


Рецензии
Наш сказ про рыбака и рыбку
Что Миру Пушкин подарил
Но наш старик хитрее
Он как-то в Космос угодил
С испугом смотрит рыбка на него
Чего ей ждать от старого еще
Но он подарок ей принес
И больше ничего не просит
В стеклянной баночке его
Цветочек Аленький горит
И сердце рыбки тает
Старик царем морским ныряет

С улыбкой,

Варлаам Бузыкин   22.07.2022 12:53     Заявить о нарушении
спасибо за подаренную улыбку

Мира Кузнецова   22.07.2022 16:38   Заявить о нарушении