Одна гитара, две гитары...

Одна гитара, две гитары, три,
А изредка бывало и четыре…
В минуты бешеной мальчишеской игры
Не остается зла в подлунном мире.

Приятели подросших сыновей,
Как украшали вы мой двор игрою!
Глуша округу музыкой своей,
Моложе делали меня, не скрою.

О братстве юношеском, озорном,
Возможно, вы с годами позабыли.
Но помнит вас доныне старый дом,
Таится дворик, словно место силы.

С тех пор всегда гитарный перезвон
В сознании рождает ваши лица.
Гитара, будто жизни камертон,
Дает мгновеньям эхом повториться.

Заразой рока навсегда больна,
Я непонятна стареньким подругам.
Включаю музыку. Пусть звонкая струна
Хлыстом ударит по моим недугам!

Солиста слышу яростный запил
И радуюсь, что жизнь прошла недаром.
Да что мне возраст! Чуть потеребил.
Зато мой внук играет на гитаре!


Рецензии
Спасибо, Лилия! Будто про себя прочитала, вся молодость прошла в плену бардовской песни. Только, с годами, вместо рока болею джазом, а внук тоже пытается освоить гитару.
Возможно пересекались в коридорах БГУ, или на уфимских улочках
http://stihi.ru/2021/02/26/7036
http://stihi.ru/2021/04/20/3634
С дружеским приветом от землячки,

Гузэль Ханисламова   07.03.2023 09:13     Заявить о нарушении
Рада знакомству, Гузэль.Я заканчивала в 1977-м году, но позже ездила тоже в Уфу, училась заочно в аспирантуре. Буду вас с удовольствием читать, как только найдется минутка.

Лилия Аслямова   07.03.2023 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.