2022-02-24 Ауров Евгений. В надежде на разумность

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с. https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-02-24 Ауров Евгений. В надежде на разумность
Сознательно пишу этот пост.

Я русский. Я горжусь своей страной, своими актёрами, писателями, спортсменами, военными, политиками, всеми кто не испытывает стыда и сомнения, достигая общих целей моей страны. Я гордился своей страной, когда российские военные не дали превратить Крым в базу НАТО. Горжусь и сегодня.

Я 25 лет испытывал стыд перед своими родствениками воевавшими с фашизмом. Мне было стыдно, каждый раз, когда я видел марши нацистов в Прибалтике и на Украине. Сегодня мне больше не стыдно.

Россия единственная страна в мире, на деле доказавшая за много веков своё стремление к Миру. Именно Россия и другие братские ей народы остановили фашизм с оружием в руках. Именно Россия делает это и сегодня. Она внедряет своё правосудие.

Совсем скоро Россия сядет за стол переговоров. В декабре 2021 года, она уже заявила об этом всему миру, что не потерпит базы НАТО с оружием у своего порога. Россия не потерпит пересмотра итогов ВОВ и возрождения фашизма. Россия заплатившая за это право двадцатью миллионами жизней своих сограждан в годы Великой Отечественной войны имеет на это полное Право. Голос призывающий к миру не был услышан.

Сегодня этот голос слышат все. В любой момент Америка и другие страны, могут сесть за стол переговоров с Россией. Подписать требования России о нейтральном статусе Украины. И мир будет восстановлен.

Это просто и не просто. Для этого правительствам этих стран придётся признать, что они слишком далеко зашли на чужую территорию. Территорию которая была зоной ответственности России. Каждый убитый сегодня житель России или Украины ляжет на их совесть. И на совесть тех, кто требует оставить всё, как есть.

Мне больше не стыдно. Я знаю, что как и в детстве, я могу быть уверен, что моя страна имеет право на громкое Правосудие, а не только на тихие просьбы в ООН о мире.

#спасибодедузапобеду

На фото мой отец, не переживший предательства и продажи за «госдеповские печеньки» Великой страны.


_____________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Виталий Иванов, Ауров Евгений, Валентин Петрович Кербут, Прахов Борис, Анна Гайдарова
_____________________________________________________

Виталий Иванов,
-----------------------
Полностью согласен, Евгений.
Россияне, но, прежде всего, русские люди – самое драгоценное, что есть у России.
Русские люди и русская земля, обагренная русской кровью, завоеванная нашими предками…
Разве мы можем сдать это по каким-то надуманным поводам? Причинам, по сути, без смысла. Более чем странными объяснениями.
Русские люди должны жить на русской земле. Не на чужой.
Разве это не очевидно?
Пусть будет свободное волеизъявление. Это не новая тема. И я об этом писал еще лет 30 назад.

Ауров Евгений
-----------------------
 Да. Остальные могут выбрать себе другой путь.

Виталий Иванов
-----------------------
Конечно. Но не за счет нас

Валентин Петрович Кербут
-----------------------
Эмоциональные оценки-это трансцендентно! Я думаю, что много явлений в судьбе человека, общества и государства не могут получить однозначного толкования. О многом следовало бы избегать даже думать... Прочтите «Прокляты и убиты» В. Астафьева! Лучший роман о войне, судьбах людей...

Ауров Евгений
-----------------------
Валентин Петрович Кербут никаких эмоций. Всё кто меня знают, прекрасно понимают. Тут каждое моё слово взвешенно.

Ангелина Голубева
-----------------------
Большое спасибо за статью! В Севастополе при мне дали отпор нацикам, заехавшим в город и пытавшимся срывать российские флаги. Тогда их выпроводили наши десантники до самого перешейка. Потом мне писали как в следующие приезды их не останавливали, хотя полиция еле себя сдерживала. Долгие 8 лет слушала от знакомых, читала в СМИ о ситуации на Донбассе и очень хотела, чтобы Россия вмешалась и помогла. Сейчас я горда, что это происходит. Моего отца тоже возмущала ситуация на Украине, он также переживал, но тоже не дожил до сегодняшнего дня.

Ауров Евгений
-----------------------
Ангелина Голубева да. Невысказанное возмущение заряжает сильно. Невозможность дать отпор, блокированное общение и реальность.

Виталий Иванов
-----------------------
 «Оттуда, где хорошо, никто разбегаться не будет. Если же возникло желание самоопределиться, значит, существуют проблемы, и предлагаются способы, чтобы их разрешить. Так дайте же, отпустите! Пусть люди попробуют, сами попробуют. Или Вы считаете их недееспособными? Может быть, неполноценными?.. Нет? Почему же тогда сомневаетесь в их праве на самоопределение, выбор системы экономических, политических, религиозных - каких угодно воззрений и отношений? Пусть пробуют, пусть. Даже если они не умеют, не знают чего-то, чтобы уж точно, уж до конца - так, как знаете только Вы, безошибочный, и Ваша не умеющая ошибаться, всегда послушная и потому всегда правая партия, группа, - научатся. Они же - люди. Разумные. Разумны только те, кто самостоятелен.»
http://www.proza.ru/2002/02/20-70
PROZA.RU
О национальных противоречиях и идеологических разногласиях. 1989 г. (Виталий Иванов) / Проза.ру
О национальных противоречиях и идеологических разн (Виталий Иванов) / Проза.ру

Ауров Евгений
-----------------------
Виталий Иванов всё верно. Но если люди демонстрируют неразумность, то приходит правосудие.

Виталий Иванов
-----------------------
Ауров Евгений Русский народ терпелив. Но справедлив.
И, когда эти две характеристики совпадают… порой, возникает и третье.
Кара, от которой врагу не уйти.

Прахов Борис
-----------------------
(Картинка.Аплодисменты)


Ауров Евгений
-----------------------
Прахов Борис Спасибо

Анна Гайдарова
-----------------------
Браво Евгений отличный пост !
. . . . . . . . . .


Рецензии