Яблоки

Неподалеку от Крытого рынка, разложив на земле нехитрые товары: соленья, грибы и прочие домашние заготовки на зиму, а также красивые крупные яблоки, сидела бабушка.

- Берите яблоки, яблоки берите, берите яблоки!-задорно зазывала она. Я невольно обернулась. Голос... Это был голос сильный , молодой. Голос молодой женщины, но никак не бабушки.

Услышав этот голос, я снова оказалась в детстве,у бабушки в деревне. Соседка, 18- летняя девушка заводила песню и её глубокий звучный голос раздавался далеко вокруг, песня лилась над полями, лугами, домами, сама природа вторила ей в шуме листвы, в пении птиц.

Лето, душистый аромат луговых трав и цветов, бабушка, парное молоко, которое каждое утро она приносила от соседки.
 
И соседский мальчик 16 лет, который часто катал меня на велосипеде. Наши долгие прогулки, разговоры под звёздным небом и смущение между нами. Всё это в мгновение пролетело у меня перед глазами.

-Хорошая певунья, должно быть, подумала я. В воздухе болтая ногами, как ребенок, бабушка перехватила мой взгляд и звонко рассмеялась.

Засмеялась и я. Передо мной была девчонка, которая вот вот пустится в пляс или запоет песню.


Рецензии
Спасибо Автору

Парвин Гейдаров   22.08.2022 22:31     Заявить о нарушении