Я веду себя аморально хорошо...

-------------------------
----------------
ПРО СЛОВА И ПРО ПАМЯТЬ.
   (Тупой карандаш лучше  острой памяти.
       С.И.Михалёв).

     Никак не могу  слово безнравственно запомнить. Хорошо развитая асоциативная память не отпускает случая связанного  с этим словом.


      Тут я переведу ваше внимание на другое слово. Но об этом попорядку. В доперестроечное время на флотах бытовали случаи, когда на судне в море выходили буфетчицами, поварами, дневальными женщины. Были неписанные законы, что из судовых на  морячек могли положить свой глаз строго по рангу. Капитан на буфетчицу, старпом на повариху, а дневальную мог приголубить кто другой.


      Иногда женщин на судне обижали своим домогательством похотливые моряки. Но в Управлении флота с этим нещадно боролись. Для этого на каждом судне был помполит.  А коммунисты за это строго спрашивали по партийной линии.


     Был один случай в Севрыбпромразведке в Мурманске. Хотя, как правило, судовые не давали повода к пересудам. И вот. как-то разбирали на партсобрании аморальное поведение члена партии поварихи Вассы Алиментовой.
Коммунисты  постановили потребовать от нее написать всё в объяснительной.


      Васса написала на имя секретаря парткома Управления примерно так: Претензий на судне ни к кому не имею, потому что я веду себя аморально хорошо. Может быть тогда посмеялись такому объяснению, но сейчас я про человеческую память.

    В третьем классе я прочел книгу Алексея Толстого "Пётр Первый". Вбилось мне в память то, что Марфа банщица Петра Первого подвязывала под юбку пучок шалфея от дурного запаху. Вот теперь европейцам в условиях экономии воды для мытья можно воспользоватся опытом описанном в своём романе Алексеем Толстым.


      Однако, вернёмся к человеческой памяти ещё раз. На днях довелось мне с женой Марианной смотреть эксклюзивную трансляцию сценической версии Глеба Панфилова по мотивам Алехандро Касоны "Ложь во спасение"*.
 Инна Чурикова, исполняющая главную роль в беседе с лжевнучкой заметила последней, что жене спать с мужем в разных кроватях-  безнравственно.


      Очень мне понравилось такое определение. Но я сразу не запомнил этого слова. Мне на память всё время приходило словосочетание "аморально хорошо" из объяснительной поварихи Вассы.


      И вот мне попалась програмка с кинотрансляцией, я для памяти на ней и написал слова: безнравственно и аморально.

22.07.2022 г.   г.Воронеж

*Пьеса нам понравилась. Как в театре побывали. Рекомендуем для просмотра
воронежцам.**
**- Эта пьеса в полном формате выложена на Ютубе.
.    


Рецензии
С юмором и хорошо написано! Или же "аморально хорошо"? Спасибо!

Полина Ребенина   25.07.2022 12:59     Заявить о нарушении
Полина, спасибо за прочтение и мнение. Заходите на пару слов.
С уважением

Григорий Ерохин   25.07.2022 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.