Становлюсь собой сама!

Вместе с разъярённой воительницей в комнату ворвались трёхэтажно-трёхбуквенные мужские части тела и чьи-то женщины-матери, вечно страдающие от них... Я наблюдала... Удивлённо открыв рот и расширив до размера чайных блюдец глаза, я созерцала бушующую во всей своей «ужасности» богиню КАЛИ!

Моноспектакль продолжался, набирая обороты ярости!!! Действо не для слабонервных, и сказать по правде, ещё пару лет назад я сбежала бы оттуда, сверкая пятками, ибо моя мирная и непротивящаяся злу насилием толерантная-толерантность, просто не в состоянии была выдерживать такие градусы накала! Я и сейчас «ещё не волшебник, а только учусь», но становясь внимательной ученицей, понимаю, что Жизнь не чёрная и не белая, она чёрно-белая! И до тех пор, пока я выбирала быть только розовой и пушистой, только «правильной» и сдержанной, сладостно наигрывая роль вечной Жерты-Спасателя, та самая Жизнь, всеми доступными ей способами, вплоть до серьёзных физических заболеваний, пыталась объяснить мне, что она разноцветная!!! Что есть во мне не только Белая сторона, но и Чёрная! Не только Светлая, но и Тёмная! Хаос, вечный и бесконечный, наполненный животными страстями и эмоциями! Прошитый в моих ДНК нитями бессознательных паттернов поведения, подавлять которые не просто «себе дороже», а даже небезопасно! Я отрицала часть себя – неудобную, неприятную, вечно отвергаемую - «дьявольскую»! Брррр... как «страшно» это звучит и как непристойно порой может выглядеть проЯВление этого самого «страшного»! Которое однако, по значимости и важности, ничуть не меньше «ангельского»! И сколько силы и неудержимой мощи в нём, а ещё необузданной, пугающей и завораживающей красоты!

Так можно! И так порой нужно, когда ты сталкиваешься с вызывающими внутри «праведный гнев» обстоятельствами, хотя конечно у каждого своё понимание «праведности» (но здесь не об этом). Когда позволяешь выпустить изнутри разъярённого дракона и «порвать в клочья» всех Иванушек-Дурачков.

Да, грань тонка и очень опасна, как «идти» по лезвию бритвы и не пораниться. И в этом глубочайшее мастерство, но ведь за ним мы и приходим на планету Земля!

И я благодарна Небу за то, что у меня есть Великий Учитель, Мастер, который с юности вкладывает в моё Сердце свои непреложные Заповеди! Благодарна и себе за то, что наконец-то, после долгих лет изучения, начинаю понимать их глубину и сакральные смыслы!

Есть День и Ночь, Луна и Солнце!
Есть Лёд и Пламень, Свет и Тьма.
Когда в себе всё это сплавлю,
То становлюсь собой сама!

Вот тогда-то и пропадает двойственность, отрицающая какую либо из сторон, тогда наступает полнота. Тогда поЯВляется стержень, твёрдость, опирающаяся не на внешние опоры, а на внутреннюю силу твоей многогранной природы! Тогда мир разворачивает перед тобой многообразие своих красок, многомерность смыслов и вариантов, тогда приходит интерес каждого дня и жажда познания своей Божественной Сути!

Эпилог.
История не вымышлена, а прожита с осоЗнанием глубины смысловых нагрузок.
Дата действа - вечер 20 июля 2022 года.

Наблюдение в моменте:
Неподдельный интерес к позволению проЯВлять эмоции и реакции в такой силе и естественности.

Первая мысль:
Я - Свет и Любовь, и сейчас покажу ей (эмоционировавшей Женщине), как «правильно» и «по-ангельски» реагировать на негативно-несправедливые ситуации.

Осмысление в моменте:
Она – такая же как и я – Душа, исшедшая из Творца и проживающая свои опыты.

Чувства, эмпатия:
Полное принятие и сопереживание, но невовлечение в поток наблюдаемого.

Итог:
Ситуация разрешилась очень интересно и гармонично, но это другая история.

ОсоЗнания второго дня:
- Поворот фокуса внимания на СЕБЯ.
- О чём эта история именно для МЕНЯ?
- Чему Я хотела научиться, опираясь на увиденное?
- Каких изменений требует МОЯ Жизнь?

Тонкая грань «лезвия бритвы», возвращает к первой мысли: «Я - Свет и Любовь, и сейчас покажу ей (эмоционировавшей Женщине), как «правильно» и «по-ангельски» реагировать на негативно-несправедливые ситуации». Проваливаюсь в дуальность, решив «научить» и надев на себя корону Спасателя! Хотя сама параллельно проживаю этап, когда необходимо пробудить те самые воинствующие энергии, чтобы решить поставленные в здесь и сейчас задачи, которые не решаются «ангельскими» эманациями.

А Жизнь то моя, и она мне обо мне! А значит, не принимаю и «осуждаю» теневую проЯВленность! А значит, знаю как «лучше», ибо «умнее», а значит ВОЗГОРДИЛАСЬ!

Молча снимаю корону и с благодарностью обращаюсь к Зеркалу Жизни, в котором ВСЕГДА вижу только СВОЁ отражение! И очень важно, как бы не вуалировал увиденное в нём мой "хитрый ум", помнить, что ВСЁ ВО МНЕ и ВСЁ ОБО МНЕ!

И ещё:
«ТЕОРИЮ-ТО МЫ ВСЕ ЗНАЕМ,
А НА ПРАКТИКЕ, КАК ПРАВИЛО,
ПОСТУПАЕМ ПО-ДРУГОМУ!»

Я выбираю поступать на практике так, как услышала из глубины себя «в теории»! Поэтому вот уже третий час пишу этот пост, редактируя и подбирая каждое слово, наполняя смыслами каждую фразу, чтобы провести поток и поделиться осоЗнаниями, следуя за импульсом и понимая, что кому-то может пригодиться это касание моей Души!

Не комфортно – да, ибо совсем прозрачно! Не хоцца – да, ибо очень энергозатратНО! НО! Если хочешь быть практиком – будь им, бери и делай, ибо теоретики отдыхают, а воз их «и ныне там»!

P.S.:
Буду рада обратной связи! Пишите, если откликнулось, если есть что сказать и чем поделиться! Только пожалуйста, без передёргиваний и словесно-эмоционально-ментального мусора, иначе в бан, без всякой толерантности!!!

Кали, значит Кали!!!
ПроЯВлять, значит проЯВлять! )))

Обнимаю Сердцем!


Рецензии