Порог боли. Часть 1

- Я тебе позвоню, чуть позже. Занят! - привычно бросил Михаил в трубку и, откинувшись в кресле, устало прикрыл глаза.
Сегодня выдался тяжёлый день и он, чувствуя, как нарастает раздражение, отрывисто встал и, подойдя к огромному витринному окну, посмотрел на темнеющую аллею перед офисом.
На парковке, что была недалеко, стояло только три машины, не считая его. И это его вполне настроило на благодушный лад.
- Катерина Васильевна,поторопитесь! Я жду Ваш отчёт, - быстро проговорил он по телефону и ослабил тугой узел галстука.
Заниматься любовью со своей молодой секретаршей  ей он предпочитал совсем  без одежды, не боясь, что кто - то сможет прервать их идиллию или помешать им.
  В предвкушении плотских утех он налил себе сто грамм "Хенесси" и, затянувшись сигаретой, с нетерпением стал ожидать свою любовницу.
Однако, он зря  самонадеянно рассчитывал на свое уединение и тайну своих встреч.  "Кто - то", молча записывал все его оргии и через пару минут отчёт о них был уже в ноутбуке  его жены.

- Ну, что. Как обычно.. Хоть бы фантазию проявили, горе - любовнички, - усмехнулась Лариса, закрывая ноутбук и потирая ушибленное колено.
Оно всегда начинало ныть, когда она нервничала или у неё начиналась мигрень.
Отвернувшись от письменного стола, она взяла в руки небольшое зеркальце и рассеянно посмотрела на свое отражение и осуждающе покачала головой.
- Э-ээ, нет, милочка! Так дело не пойдёт. Переживать из - за похотливого козла, это уже последнее дело! - приобняв её за плечи, произнесла её сестра Тамара, которая случайно зашла в кабинет и все сразу поняла без слов.
- Да я сильно не переживаю. Просто противно. Он вернётся ночью и опять будет врать про совещания, встречи с партнёрами и или контрольную проверку,- зябко передёрнув плечами, отозвалась Лариса.
- Ну и прекрасно! Слава Богу у тебя хватает ума не сравнивать себя с очередной шлюшкой, которая снова будет с ним месяц или два, а потом её уволят! Да и вспомни.. Он же раскаивается.., - тут Тамара запнулась, наткнувшись на острый и полный боли взгляд Ларисы, - ну-у.., как бы.. Вон, тебе шубку подарил. А в прошлые разы серёжки с изумрудами и машину тебе поменял!
Лариса дёрнула нарисованной бровью и иронично хмыкнула.
- Серёжки? Так это те, что были заложены в ломбард его сестрой. А шуба.. Ну, на кой хрен мне эта шуба? При моей аллергии на мех!
- Ну, а машина?!!
- Машина, которая числится, как оказалось в угоне, ну, на хрена она мне? Её, кстати, уже забрали!
Тамара сдержанно кашлянула и погладила сестру по вздрагивающим плечам.
- Ты только не руби с плеча. Тут советами не поможешь. Но если тебе это надоест, то ты не будешь играть в жертву, которая кидает себя на алтарь замужества. А просто уйдёшь.
- Куда? К кому?
- Уходят не куда, а от кого. И не к кому. А от кого.
Лариса покачала головой.
- Вот, когда ты это поймёшь, то твоя боль  испарится. И ты станешь вновь счастливой...
Тамара помолчала.
- Как и была.. Когда - то...,-обронила она и устало встала .
  И потрепав Ларису по руке, Тамара спокойно вышла из кабинета, давая сестре время найти то решение, которое бы её устроило.

 Старинные часы, натужливо и ворчливо скрипя,  громко пробили полночь.
Михаил привычно бросил взгляд на витые, бесстрастные стрелки и, пряча в усах двусмысленную ухмылку, поплотнее закрыл дверь в ванную комнату.
Он только что вернулся из офиса домой  и запах духов  Катерины назойливо кружил возле него.
    Встав перед огромным зеркалом, он придирчиво осмотрел свою шею, где пламенел рваный след зубов его любовницы и, чуть скривив красивые губы, заклеил его пластырем.
"Не хватало, чтоб Лариска увидела. Мне не нужны скандалы сейчас - впереди стройка, нужны деньги. И не на адвоката, чтоб он оформил развод. И.. Черт.., - тут он потёр высокий лоб, - если она узнает о моих всех гулянках, то я останусь без жилья, денег. И её папаша меня в порошок сотрёт! - он ещё раз придирчиво осмотрел свое накаченное тело и, не заметив пару царапин на спине, вышел из ванной, обмотав свои чресла лишь полотенцем.
На шее у него висело ещё одно полотенце и он надеялся, что жена не станет обращать на его банный наряд.

   - Привет, Ло! - чуть развязанно протянул он, входя в светлую спальню, которая бесила его своим вычурным дизайном.
- Привет! - отозвалась Лариса и, включив хрустальные бра, иронично помахал супругу рукой, показывая ему на часы.
- Милая. Ну, ты же знаешь.. Конец квартала,отчеты, комиссии,проверки..
Потом ужин с партнёрами.. Я устал, словно  верблюд! - капризно протянул Михаил и, присев около жены, ласково погладил её по выступающим коленкам.
Лариса брезгливо дёрнула ногами, убирая их под одеяло и чуть напрягшись, втянула чутким ноздрями посторонний запах.
-У тебя новый парфюм? М-мм.. Такой оригинальный !Как называется? - как можно беспечнее поинтересовалась она, ущипнув себя для успокоения.
- Ой, да не помню. И это не мой парфюм! Парикмахер, видно, спутал. Я после сауны заезжал подстричься, - ловко ушёл из ловушки вопроса Михаил.

Лариса снова ущипнула себя.

 Она знала этот запах. Это были духи ". The Joy". Их не производили в России, ни во Франции или Польше.Это была небольшая партия образцов, которые привёз ей отец из поездки в Америку. И в продажу они не поступали. Но фишка была в другом: один из флаконов она забыла у мужа в офисе. И потом просто не было времени забрать.
- Ну, ты, наверное, устал, - чуть отодвигаясь от сидящего мужа, все так же спокойно произнесла Лариса, - давай, спать! Мне завтра с утра надо в агентство. Обещали подобрать хорошие путёвки на конец месяца!
  Михаил, не слыша в голосе жены никаких ноток истерики или следов  раздражения, облегчённо вздохнул.
- Да, конечно! Я не уверен - смогу ли полететь, но ты возьми сестру, а я, как только все здесь закончу, сразу прилечу к вам, чтоб погреться! - довольный самим собой произнёс Михаил и, повернувшись на бок, сладко подумал, засыпая:
"Надо сказать Катерине, что мы летим с ней на Мальдивы! Ларка терпеть их не может, значит у меня будет почти  две недели прекрасного отдыха"
  Лариса, прислушавшись к мерному дыханию мужа,тихо  вытащила его мобильник и, чуть поколдовав над кодом, стала читать его переписку.
Впереди её ждали 10 дней, которые она должна использовать, чтобы отомстить любовникам за то отчаянье, что она пережила.


Рецензии