Милашка Машутка. Малолетка. Мисс Бродвей

МИЛАШКА МАШУТКА

Красивые ножки,
Медовые губки,
Упругая попка
И вздёрнутый нос.
На ножках сапожки.
Под губками зубки.
На попке колготки.
Над носиком что ж?

Лебяжья шейка,
Изящные плечи,
Копеечка грудка,
С колечком пупок.
На шее две цепи.
А плечи ждут встречи.
И грудки так чутки...
Пупку невдомёк, что

Как море глубокие,
Как звёзды далёкие
Алмазы бесценные,
А не глаза.
Луга васильковые
Глазёнки весёлые.
Такие же нежные,
Как небеса.
Как небеса,
Эти глаза!
Как небеса!

Пустая скамейка.
Я жду целый вечер.
Милашка Машутка
Ко мне не пришла.
Нет, не пришла
И не придёт.
– Но почему?
– Потому что она попала в пробку!

2003



МАЛОЛЕТКА

Кожаная куртка,
Фирменный планшет,
"Секси" мини-юбка,
Сигареты Kent.
Смотрит нагловато,
Улыбаясь мне:
Встреча стала фактом,
Вовсе не во сне!

Ручкой обнимает
Свой высокий бюст,
Головой кивает,
Видя близость уст.
Говорит бессвязно,
Как бы ни о чём,
Держится развязно.
"Хочешь, подвезём?"

Оценили скромность
Залпом и до дна.
Показала голос,
Связки напрягла.
Захотела с нами
Выпить, закусить.
"Не расскажем маме,
Чё её грузить?"

Дочка повзрослела:
Ей бы погулять...
В тачку нашу села,
Как простая б@@@ь.
"Не боись, не тронем!
Нам ведь не к лицу:
В клубе погульвоним,
Отвезём к отцу.

Карета подана. Садись!
Martini Bianco, оттянись!
Мне не в облом! До плешки газ!
Два пальца в рот и в унитаз..."

2007



МИСС БРОДВЕЙ

Ты хочешь прогуляться по Бродвею.
Да только он в Нью Йорке, а не здесь!
Напрасно ты, подруга, мне не веришь:
Неделю на Мальорке, в Штаты рейс.

Не золотые горы обещаю,
И не слова пустые говорю,
И не твою любовь я покупаю,
А просто отдохнуть с тобой хочу!

Мне снятся удивительные ночи
С тобою на Канарских островах.
На Кипре ведь нам было сладко очень...
Так хочется туда с тобой опять!

Но поутру я снова просыпаюсь
Один в пустой постели, без тебя.
Лишь в памяти твои слова остались:
"Хочу я по Бродвею погулять!"

Мисс Бродвей я называл тебя.
Мисс Бродвей была ты для меня.
Но хочешь, верь, не верь –
Ты в памяти моей
Всё та же мисс Бродвей!

1995


Рецензии