Русское поле

Когда убирается хлеб с полей,
Уборка озимой и пшеницы всей,
В июле начинается вся кутерьма,
И продлится до конца августа!

Русское поле и пшеница на ней,
Бреду и целую зерно с полей,
В России уборочная идёт страда,
Такое время трудное, моя страна!

Для каждого зёрнышка мысли мозга,
Я здесь наблюдаю славные года!
Колоски кивают мне радуют меня!
Всё моя Россия  - Родина моя!

Для меня красиво поле в васильках!
Эх, моя Отчизна, все поля в цветах,
Я люблю просторы в своих рубежах!
Родина родная - церкви в куполах!

Лес, цветы и сосны шлют свой поклон!
Облака белые устилают небосклон...
Ширь и раздолье - полей рубикон*!
На краю одного поля, стоит клён!

Хожу отрешённо, топчу ногами поля!
А про себя думаю вот плоская земля!
В засеянном поле все яровые выросли!
Под синим небом волнение моей души !

(Ю.И.И. - 23.07.22 г)

Рубикон* - Значение слова «рубикон» - символ условной или реальной границы, последствия пересечения которой нельзя предсказать и предотвратить Перейти Рубикон ( книжн.) — принять бесповоротное решение, сделать решительный шаг (по названию реки, которую Юлий Цезарь, вопреки запрещению сената, перешел с войском, воскликнув — «жребий брошен», и начал тем самым гражданскую войну).Некая защищённость территории...


Рецензии