Козлы и марихуана!

Цыцык я, цыцык ты,
Мы едины,- все козлы!
И трава-лебеда,
Ну и суп крапивный, - зря!

Блеешь в сторону себя,
Позабыл в грехе меня, -
А мы братья, - ведь козлы,
В огород бы, да халвы!

Пенно лился огород,
Травка свежая цветёт!
Толь маруха, толь ботва,
Нам, козлам, сюда нельзя!

13 июля, - день захвата, -
Атака ребята! Всё! …
… и Серёжки на ушах,
И матрёшки на губах.

Всех споймали, довели,
Жаль, что средства велики.
Пулемёт, вертолёт, …
Ну и дядя Стёпа, -  жмёт!

Длинный сука дядя Стёпа,
Засветил поход в кусты,
Разбежались все козлы!

03.07.2022


Рецензии
... тут история такая, стишок написан 3 июля, а 13 июля у мусарав Акция по сбору мака и марухи по окрестным далям и весям... Очёрского уезда. Я сижу у соседки напротив, пью китайский чай с лесной уральской земляникой... ровно в 23 03 на автозаке прилетают мусора...

Александр Кандинский-Дае 4   23.07.2022 20:44     Заявить о нарушении
...мусора долбятся ко мне в мастерскую. В мастерской орёт музыка... Мусора бегают по всему дому, ищут меня. Меня не находят, и быстро смываются... *(...ну ж явно не трезвые, - пива накушались. У них сейчас, сбор мака и конопли, как при советах поход по осени на картошку)...

Александр Кандинский-Дае 4   23.07.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.