Любовь на троих

 Виктор Матюк

Любовь на троих

Ля мур де ля труа! Кругом идёт голова! Ни к чему слова – эта пустая болтовня
Может длиться три ночи и четыре дня! Приятна любовь по-французски для русских,
Мы всуе её всеми красками разрисуем, а завершим - страстным и нежным поцелуем!
Ничего не понимаем, мы свою страсть ублажаем! Воистину своё прошлое вытесню,
Поставлю палку молоденькой русалке вместо надоевшей всем рыбалки!
Времени не жалко для утех, сейчас творится явный грех,
Его величие изменяет страсти обличье! Истина прописная её законов не знает,
Но алую розу любви помимо воли тут же срывает! Всё умеем и всех подряд имеем,
Стрижём и бреем голову и всё, что ниже шеи! Тот, кто репутацией не дорожит,
Будет бабами бит! Двойное удовольствие получаем и не зеваем, лишь малая часть знает,
Что страсть быстро грешную плоть оставляет, она – символ властности
И не стоит, если кое - что стоит, обращать внимание на частности и внешний вид!
Пусть женщина помолчит! Любовь похожа на костёр, она над головой простирает шатёр,
Но палку не бросишь, затухает – по-иному не бывает! Гулящих баб уважаю
И всегда с одной мыслью засыпаю: хочу жить вблизи моря и с блудницами спорить
До утра – любимая моя пора, она - очей очарованье, меняю баб, но я - их раб,
На мене печать благородства и нет в моей душе над ними превосходства!
С другими женщинами ищу сходство, но уподобляюсь первопроходцу, грешу и каюсь,
Но молча, своим делом до утра занимаюсь, я в кино не снимаюсь, без любви не живу,
А маюсь! Едва-едва трепыхаюсь, но не сомневаюсь в правоте своей, любовь – для людей!
Закон любви таков, чтобы я был всю жизнь здоров, он написан для баб и мужиков,
Не надо много слов, нужны дела, коль молодая роза пышно расцвела! Хвала! Хвала!
Потомкам короля! Тру-ля-ля! Дрожит православная земля!
Из берегов выходят реки и моря! Кажись, живём не зря!
Сводим с жизнью счёты и мучаемся без работы! Что ты?
Отзвук страсти тут же замер, он минуту времени лишь занял,
А что остаётся делать ему, если он постоянно смотрит во тьму!
Свет ему, судя по всему, ни к чему, трудно жить одному на ярком свету!
Я же дольше пойду - искать свою долю и судьбу, пока же рву лишь одну и ту ботву!
Мне не привыкать к такому ремеслу! Не впервой биться головой о высокую стену,
Таких, как я, не пускают на сцену! Всему - своё время, всему - свой час!
Кто на путь истины направит нас? Половая связь пришлась ко двору в самый раз!
Главное – поймать кураж, впереди - мираж, позади остаётся жизненный багаж!
Вдруг взгляд отбивается от рук и тут же упирается в женский круг между бёдер,
Он - бодр, но осторожен, у него взгляд отморожен, хотя с виду - мужик серьёзен!
Любой исход возможен! Его взгляд грозен, чем же он так растревожен?
Значит, вечер был плохо начат, а это любого мужика сразу озадачит!
Никто не хочет на баб задарма батрачить, кто платит, пьёт страсть горстями
И упирается в землю ногами и локтями, чтобы не утонуть в стыдобе и сраме!
Любовь на троих может продлиться лишь краткий миг! Женское двуличие
Лично мне напоминает полное безразличие, порою грустно, что чувства
Тиной зарастают и медленно-медленно где-то во вселенной исчезают!
После провалов, расщелин и ям признаюсь вам, что каждый пацан, совершив грех,
Становится нечестивее всех! Бывает страсть с матом и без мата, так когда-то
В бою дрались отважные солдаты, нынче воют только депутаты за свои мандаты!
Есть жемчужина у моря, я же с любимой никогда не спорю, дабы избежать ссоры!
Любовь и страсть не похожа на состязание, им не поможет даже обрезание!
Надо предупреждать заранее о том, что молния и гром
Любую жизнь превратят в Гоморру и Садом! При этом баб ублажают дуплетом
Прямо у церковного притвора, у мужиков нет времени для долго разговора!
Рядом скулит собачья свора, надеюсь, не скоро страсть достигнет недостижимых высот
И солёный пот душа надвое разорвёт, сильная боль пронзит низ живота,
Не жизнь, а мечта, хотя, как всегда, не хватает женского тепла! Любовь на троих
Теряет всякий смысл, когда головорезы достают из штанов свои обрезы! Нет-нет!
Жизнь похожа на бред! Поскорей гасите свет, коль чуточку умнее станешь,
Бабу в свои сети заманишь и она клюнет на твою удочку! Одну минуточку!
Они любят меня вдвоём, перед нами чистый водоём, чего же мы ждём?
Такую любовь запрещает закон! Он нам – не чета, а товарищи и господа
В этом деле не смыслят ни черта!
Ноги у женщины красивые, длинные, стройные и милые,
Но жаль, что быстро кончаются там, где страсть начинается! Плохое легко приживается,
А зло никогда не забывается! Вроде всё гармонично выстроено в природе,
Но разные народы хотят полной сексуальной свободы! Их словам внимаю,
Но их не повторяю, свою честь не роняю, потому что заведомо знаю о том,
Что каждый мужик когда-то станет стариком и что потом? Его не пустят в дом!
Пусть в месте другом он болтает шершавым языком о бесстрашии своём!
Приятно со стороны наблюдать, как он пытается с двумя женщинами спать,
То есть время коротать, но как семя внутри себя задержать, когда этот тупица
Решил страстями насладиться? С ним же не станешь судиться из-за простого пустяка,
Ведь у него есть верная жена и она - его правая рука!
Как-то неудобно о сексе втроём рассказывать подробно!
Мы даём и нам дают, рядом пряник и кнут! Жуть да и только,
Но нет особого толка от этого брянского волка! Он оказался балаболкой,
Свесил ноги на полку, сам в наколках! Послушай, брат, неужто ты любви не рад?
Секс не допускает переносов, преображений и утрат!
Не должно быть даже лишних вопросов,
Когда две женщины лежат нагишом у тебя под носом!
Вокруг тишина и вдруг одна сказала тихо ему, что им сплетни ни к чему,
Ведь секс неподвластен уму! Немало жеребцов лишалось миражей и снов,
Не всякая женщина, даже если у неё талия намного уменьшена, чем есть наяву,
Способна ублажить свою судьбу и потому, достигнув незначительных высот,
Мужику стремглав соврёт, что с ним у неё полный комфорт! Что за вздор?
Ей бы расширить свой кругозор! Никак не складывается наш дальнейший разговор!
Бифштекс на тарелке, женщины – не целки, но напоминают газовые грелки,
В общем, прекрасные подделки! Мы же на судьбу в этот миг не ропщем!
Я же  вижу баб насквозь, редко выигрываю у них пари, хотя тружусь до зари!
Хоть умри, но дурман счастья бабам подари! Исстари так было принято на Руси!
Голых тел не стыжусь, хочешь – побожусь! Велик искус трахать сразу двух,
Но тяжело, былое отболело и прошло, мне же непонятно, как его вернуть обратно?
Не темни, любовь скрашивает однообразные ночи и дни! Не томи душу разговорами,
Дрязгами и ссорами, и взаимными укорами! Пока кофе не остыло, подходи к ним с тыла!
Сзади легче, но надо двигаться резче и чуть быстрее, так должно быть по идее,
Но никто тебя не гонит в шею! Начинай с нуля, пусть лучше будет боевая ничья,
Чем поражение! Это моё личное мнение! Тебе же будет неприятно,
Если тебя, не солоно хлебавши, отправят обратно, как проигравшего в бою ратном!
Держу пари, что у баб такое же пристрастие возникает внутри, чуть ниже груди!
Если что – звони, но не хитри! Ты же умён и красив, но женщин не спросив,
Изменил мотив на свой лад, а секс превратился в сущий ад! Что за маскарад?
Разразился мат, с небес посыпался дождь, а следом град! Вот так, иначе никак
Нам не отбиться от назойливых и навязчивых баб! Известно, что каждая невеста
Создана из того же теста, что и мы, а от сумы и тюрьмы не застрахован никто!
То-то и оно! Не время падать на самое дно! Всё будет хорошо, но на улице уже светло!
И вновь воспылала к женщинам любовь без музыки и без слов,
Криками и стонами заполнен двор, но безмолвен общий коридор!
Маленькая комнатка превратилась в тюрьму, отечество в опасности,
Дым в Крыму, на носу эпоха гласности, впереди нас ждут неприятности!
По теории вероятности живу взаперти и не знаю, что ждёт спереди и сзади?
Щёки в губной помаде, зачем мне это надо?
Вижу вязанку дров, она похожа на поспешную любовь, а ветер дует из разных углов,
Рушится кров над головой! Что происходит со мной? До баб рукой подать,
Каждая любит поддать, а зачем время зазря терять? Рядом благодать,
Я же раз на этом свете живу, сею и жну, свежескошенное сено складываю в копну,
Лишь опосля выхожу на скошенную ниву и удивляюсь диву,
Мне бы не упасть в горящую крапиву вместе с бабами игривыми!
Почему же мы с распутницами дружим? У них всё приятно снаружи,
Нет ни холода, ни стужи, лишь изредка метель завьюжит, замерзнут уши;
Но ты поменьше женщин слушай! Знай дело своё и никогда не бросай это ремесло!
Я малость угомонился, кажись, совсем уже обленился, мой быт на корню изменился!
Сгорели все дрова, болит головка и голова! Сказаны все приятные слова,
На дворе зеленеет трава! Ущемлены мои права, я плавал мелко,
Встретился с подделкой, естественно, не девкой, внутри – глубоко,
Но далеко - оказалось мутное дно! Чтобы вновь в блуд не впасть,
Проявляю над страстями собственную власть, но карта – не в масть!
К утру удивился, что грешный мир никак не изменился, я же извинился
И по-английски, не попрощавшись, удалился! Принял холодный душ,
Я вновь примерный супруг и прекрасный муж! Чушь! К тому ж объелся груш!
Грех во мне укоренился, но скандал в семье не разразился! На фига тебе семья,
Нет ни времени, ни бабла! Пора уходить в бега, но видать не судьба! Ага!
Крутишься, как белка в колесе и тебе завидуют все, не зверь же я,
Почему же ко мне нет доверия? Из-за вранья и лицемерия!
Одна Пенелопа начала в ладоши хлопать, она в грязи по локоть, я к тому клоню,
Что хватит ей пороть херню! Я её не люблю и не хочу вновь искушать свою судьбу!
Другая – вовсе не святая, она в любовь играется и её проказам нет конца!
Господи, прости, но не требуй от баб взаимности, им бы денег наскрести
На покупку мудрости! Уже восемь без пяти, мне пора идти, я себе не принадлежу,
Изредка предаюсь кутежу, за своим тонусом слежу, вот-вот избу перегорожу стеной,
Чтобы никто со стороны не смог наблюдать за мной! Постой! Не спеши! Глубже дыши!
Куда исчезли ножи? Мои рассуждения внеземного происхождения, есть подозрение,
Что через мгновение произойдёт омовение души и плоти! Нет охоты что-то обсуждать,
Пусть слегка скрипит деревянная кровать, мне к греху не привыкать!
Борюсь с принуждением, но обожаю хоровое пение, оно приносит душе вдохновение!
Мы лучше не будим, хочешь наши пороки сообща обсудим? Порок - не увядаем,
Мы в нём души не чаем! Хорошо бы бабу любить до гроба, но грешная утроба
Требует от жизни много! Оставь, Творец, мне молодость и силу,
Хочу, чтобы женщины меня любили и чтили законы бытия,
Бог – наш общий учитель и судья! Забившись в уголок,
Попеременно смотрю то в пол, то в потолок! Мне невдомёк, что бог мог ошибиться
И позволить в дебри любви и страсти прохиндею углубиться! Только деспот и дегенерат
Вблизи себя не слышит откровенный мат! Хватит языком напраслину болтать!
Мы топчем чужое жнивьё, ё – моё, куда подевалось железное копьё? Его не видел никто!
Кажись, одной бутылки мало, одной бабы - много, всё зависит от воли бога! Для начала
Одна из них участковому настучала, громко плакала и рыдала, а потом объясняла,
Что всю ночь для себя в чужой постели мужа искала!
Увы, не нашла, вновь наткнулась на рогатого козла!
Состояние влюблённости нужно всегда, но как тяжело его пронести через дни и года!
О женском теле думать не грех, надо уметь – разделать его под орех! Давно узнать пора,
Чем мужчин и женщин к себе прельщает любовная игра! Опосля иду в купель,
Выполнена поставленная перед собою цель, можно выпить пару капель коньку
И отдохнуть, лёжа на боку! Я же с большой охотою пожертвую следующей субботою!
Доволен жизнью я, хотя бабы капризные, было бы желание - погулять в компании!
Не врет одна, что всё замётано! Ночь была туманна и темна
И вот она, считай, прошла и собой унесла частицу нашего тепла!

г. Мариуполь
22 мая 2013 г.


Рецензии