Свидание

У Маркизовой лужи я назначил свиданье,
Где Матисов канал в ожиданье молчит.
На детишек толпу я смотрю с замираньем:
Там кораблик бумажный по волнам бороздит.

Годы быстро мелькают… Ты уже чья-то мама,
Твой сынишка, возможно, мне достанет до плеч.
А ты помнишь ту пристань, где осталась панама?
Как хотел я тебя в наших спорах развлечь!

Помнишь, строили планы? Это щедрая юность,
Увлекая, дарила нам минуты и дни,
Только как-то однажды баронесса Угрюмость
В чертежах разбросала свой туман западни.

Было время обид, заблуждений, ошибок
И ухабов, что мне проскочить удалось,
Эфемерной любви и фальшивых улыбок,
Только места тогда для тебя не нашлось!!!

Не пришла. Слишком поздно… Не забыла гордячка.
А бумажный кораблик, всё качаясь, плывет.
Но, как рана на сердце, тот кораблик маячит
И в далекую юность нас с тобою зовет.


Рецензии