Соврал с утра пораньше

— Угорский — это украинско-еврейский, что ли? Да вообще нет такого языка небось. Любишь же ты мне соврать с утра пораньше. Чтобы, типа, потом весь день в хорошей спортивной форме пребывать. Лыбится он.
— Для того, чтобы превратить закон в его противоположность, всегда вводится презумпция виновности. Я тебя люблю, кукла Лена. А ты сразу: «Соврал».
— Никакой презумпции, тут я как раз тебе верю — ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю.
— Некоторые, которым выполнение заветов Торы не вменяется в святую обязанность, кукла Лена, пытаются такие вещи сделать бесплатно. Но я не такой.
— Иногда тоже такой. Когда ты что-нибудь говоришь, а потом мне ничего не покупаешь — ты всегда врешь. А то я тебя за эти пять лет не выучила. А вообще ты — мой кумир. И я тебя всячески превозношу среди клиентов нашей компании за необыкновенную ловкость рук. Только сейчас меня лапай, я тебе же завтрак готовлю.
— Кукла Лена, а давай с тобой поедем в Израиль на ПМЖ?
— Если ты не хочешь завершить наш брачный союз холодным миром — ты мне эти гадости не предлагай. Нет, Израиль то страна хорошая. Но вот люди, которые там живут (см. картинку над текстом) какие-то уж совсем простые и бесхитростные. Пожилые советские эмигранты обсуждают на пляже возвращение в России на Украину, но пока чисто платонически. Нет бы им окрестными тёплыми воюющими странами озаботится.
— Так Сирию вроде два раза в неделю бомбим, кукла Лена. Но как-то без огня. Поэтому и неинтересно.
— Угу, без огня они. Про политику говорят — а сами, при этом, бесплатно пожирают меня глазами. А вот это уже совсем неинтересно. Так что, батенька, лучше уж Новый Уренгой и отмороженные, в хорошем смысле этого слова, представители Малых народов Севера.
— Да уж, евреев нельзя обвинить в том, что они не знают русской классики, кукла Лена. И, тем не менее, их все в этом дружно обвиняют.
— Если все дружно — так значит в этом и есть сермяжная правда. Слушай, ты лучше скажи что-нибудь еще такое заковыристое. Типа «угорский язык».
— По Зигмунду Фрейду, кукла Лена, единицы в двоичном коде символизируют мужское начало, а нолики, соответственно, женское. Символизируют.
— Да не лезь ты …
— Да я же тебя не трогаю, кукла Лена. Просто живот почесал.
— Ну да. Сейчас, вроде бы, всё обошлось. Но, как говорится, неприятный осадок остался. Но, всё равно, тебя пора наказать. За целый ряд направленных на меня действий, которых мне не избежать.
— Думаю, это преждевременно, кукла Лена, меня наказывать. Хотя действий, на которые ты тактично намекаешь, тебе действительно не избежать. Так как всё, что я с тобой делаю – я делаю из самых лучших побуждений.
— А из лучших — потому что за деньги. А то бы я тебе … А ты, кстати, хорошо сказал про символы. Жалко, я такое длинное я не запомню. А то бы нашим бухгалтершам обязательно при случае выдала. Чтобы эти трюкачи из нашей бухгалтерии свои место знали.
— Приедем в офис, кукла Лена — я тебе напомню. И еще что-нибудь добавлю в этом духе.
— Ладно, кончай трепаться. Уже завтрак на столе — ешь давай. А то на работу опоздаем.


Рецензии