Наш истинный Правитель на земле!

            Я - Тот, Кто правит миром на земле,
            И Я - Творец людей и всех планет,
            Всем нелюдям на всей планете,
            Скажу во гневе слово - НЕТ!

            Не дам глумиться над народом,
            То дети - Божии Мои,
            Их заселил Я на планете,
            Но вы враги их на земле.

            Я - Бог Ревнитель, не отдам,
            Своей короны нечестивым людям,
            Я СУД над ними проведу
            И опущу их в сферы Ада,
            За ГОРДОСТЬ, что имеют предо Мной,
            Пред Вседержителем Вселенной.

            А тех людей, что верят Мне,
            И исполняют Моё Слово,
            Оставлю жить здесь, на земле,
            Они - хранители Закона,
            Которого через Иисуса передал:
            Любите Бога, люди, все,
            Любите каждого вы человека,
            Храните всё живое на земле
            И будете здоровы!

            Я так сказал и так всё будет,
            Вы дети, милые Мои,
            Я вас творил Своей любовью,
            Вас счастье ждёт всех впереди!
                Аминь.

               30.06.2022г.   14:10


Рецензии
Мирское с духовным объединять не надо.
Духовная составляющая принадлежит Богу, мирское же творят люди. И Творец дал им свободу выбора.
Духовный мир - в каждом человеке, и спросится с каждого.
Об этом и пришёл сказать Сын Божий Иисус Христос, не в дела мирские влезать. Заглянуть в свою душу и исправить свою греховную натуру.
Поэтому и с заголовком не согласна. Истинный правитель в сердце каждого, а не на земле.

Нюта Ферер   31.07.2022 06:04     Заявить о нарушении
"Истинный правитель в сердце каждого а не на земле." -
Вы правы, Нюта, Сам Бог ПРОЯВИЛ Себя в теле Человека, но человек живёт на планете земля, значит наш Отец Небесный - ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ - является Правителем земли.

Сын Божий Иисус Христос - "влезал... в дела мирские" тем, что принёс всем людям Закон Божий. Он сказал нам всем - возлюбить Бога и своего ближнего, как самого себя.
Другое дело, что нЕ все люди "заглядывают в свою душу", поэтому являются противниками Закона Божия.

Так что я остаюсь при своём мнении о том, что "Наш истинный Правитель на земле!" - это Господь Вседержитель - Творец человека и земли, которую мы должны возделывать.

Благодарю Вас за выраженную точку зрения!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   31.07.2022 13:28   Заявить о нарушении