Подборка о друзьях

Между заботами, делами,
Приняв ответственности бремя,
Друзей мы выбираем сами,
Но выбор утверждает время...


Тебе успешному не прочь
Со всех сторон друзья помочь,
А неудачу потерпел -
Ты вновь один и не у дел...


На прошлое не трать зря нервы,
Потерь там всех не перечесть -
Друзья хотя и не консервы,
Но срок храненья тоже есть...


Не стоит на былое тратить нервы,
Потерь и расставаний там не счесть -
Срок годности не только у консервов,
И у друзей он, к сожаленью, есть...


Нету просьб и нет отказов,
Превратились встречи в бремя,
Мы не ссорились ни разу -
Растворило дружбу время...


Почему мы друзей вспоминаем нечасто…

Почему мы друзей вспоминаем нечасто
И не помним порою о них много лет -
Вспоминаем, когда к нам приходит несчастье,
А друзей уже нет, к сожалению, нет...

Потому, что про нас они тоже забыли
В суете и толкучке прошедшего дня,
И сердца у них тоже наверно застыли
Точно как у меня, точно как у меня...

Иногда ненароком друзей обижают,
Скольких так мимоходом обидел и я,
Но друзья нам обиды, конечно,прощают -
Не прощают лишь только забвенья друзья...

Почему мы друзей вспоминаем не часто...


Любовь бывает без ответа -
Сама с собой живёт одна,
А Дружбы безответной нету -
Всегда взаимность ей нужна...


На одиночество подсел,
Свободных вечеров не счесть -
Пусть дома у меня не все,
Но мне хватает тех, кто есть...


Рецензии