Я люблю сентябрь

Я полюбил сентябрь не в пику местным гениям,
 что в грусть впадают вдруг, лишаясь летних благ,
 а в те ещё года, когда к стихотворениям -
 ни к чьим-то, ни к своим не подвигал соблазн.

 Сентябрь любезен тем, что нет столпотворения
 на пляжах и в кафе, свободны сад и сквер,
 и тёплая волна ещё полна томления,
 и им ещё полны округлости гетер.

 Дарами полн сентябрь садов и виноградников,
 в лесу шайтан-кизил укрыл ковром траву,
 сентябрьские дни втекали в ночи-праздники,
 когда я к Дульсинее мчал на рандеву,

 и горячил мотор для встречи с нетерпением,
 и он без дела стыл, когда я был горяч,
 и возвращались мы, и солнышко осеннее
 рассветною зарёй плескалось в окнах дач.

 И нет во мне тоски с приходом Музы-осени,
 совсем наоборот, я весь купаюсь в ней,
 и пусть, грозя, ползут шальные тучи пО сини,
 сентябрь я люблю в насыщенности дней.

 И горечью разлук сентябрь мне не помнится,
 а помнится любовь давленьем жарким вен,
 и голову кружит мне отпускная вольница,
 и рядом школьный двор звонками перемен.

 А по ночам сверчки рулады пасторальные
 не хором уж ведут, а соло в тишине,
 поэтому сентябрь - моя любовь ментальная,
 я молод в нём душой, в нём всё по нраву мне.


Рецензии