Всего 8 секунд. Гл. 22
...Мы можем дать любовь другому человеку только тогда, когда сами ею обладаем. Мы не можем дать другому того, чего у самих нет. Ваш мужчина - всегда ваше зеркало. запомните это! Он лишь отражает то, что есть в вас.
Они замечательно встретили новый 1999 год. Пили шампанское, заедали шоколадом и Оливье, а Пашка с удовольствием поел суп с фрикадельками, который для него перед самым новым годом успела приготовить Глафира.
Утомившийся Пашка, уснул сразу после полуночи, а они ещё до 2-х часов ночи смотрели по телевизору новогодние выступления артистов, потом «Голубой огонёк», а когда легли, Глаша сразу поняла, что Роман хочет ей что-то сказать, но никак не решается.
«Что-то его гложет, не пойму, но какая я буду женщина, если не вызову его на этот разговор. А для этого, надо чтобы он расслабился, значит…»
И она начала нежно как кошечка, сначала гладить его, потом, целовать и мужчина мгновенно загорелся.
Когда, через некоторое время они, отдышавшись, лежали рядом, слушая, как бьются из сердца, Роман тихо сказал:
- Глаша, а ты нас не бросишь, если что-то в нашей жизни изменится?
- Что, например? Не поняла?
- Ну, уже почти факт, что училище наше расформировывают. Я уже разговаривал с некоторыми своими однокашниками по училищу из Иркутска, они говорят, что после расформирования, половину офицеров просто увольняют из вооружённых сил.
Если наш батальон расформируют, то вряд ли кому-то из нас найдут место в центре России. Там своих хватает. Значит могут предложить или Забайкалье или ДВО, согласишься ли ты поехать туда со мной? Кстати, что такое ЗабВО, ты хорошо представляешь, ты же жила с родителями в Чите.
Или, вот ты выйдешь за меня замуж, будешь на меня надеяться, а я останусь за бортом, то есть меня уволят из армии? А я ведь кадровый офицер, и очень люблю военную службу. И больше ничего не умею…
Где мы будем жить, если наш полк и нашу часть расформируют? В Калманке? Но там ни работы, ни военных не останется. Мне придётся искать работу, жильё, возможно нам придётся куда-то переезжать. Будет проблема с деньгами. Ты готова к этому? Не струсишь?
Глаша ещё плотнее прижавшись к Ро-ману своим горячим телом, немного помолчала, а потом ответила:
- Ну, во-первых, это неправда, что ты ничего не умеешь, кроме как служить. Ты ведь радиоинженер кажется, значит можешь себя найти в гражданской авиации, это один из вариантов.
Жить, если так случится, что тебя уволят из армии по сокращению штатов, мы пока можем здесь у меня. Тесновато в одной комнате, но ничего, как говорится: «В тесноте, да не в обиде».
Работу, здесь в Барнауле, ты тоже думаю себе найдёшь, а я, если что помогу с этим.
Так что мы пока, если так случится, никуда переезжать не будем.
Пока ты будешь искать работу, будем жить на мою зарплату, слава Богу, последние месяцы, нам её регулярно выплачивают. Я постараюсь взять ещё полставки в нашем техникуме. Это немного, но с голоду не умрём, точно.
Теперь, второе. Когда я согласилась выйти за тебя замуж, я всё хорошо обдумала и потому, буду теперь с тобой и Павликом до конца жизни, куда бы мы не поехали, и в каком положении не оказались, потому что я вас обоих безумно люблю. Вместе мы не пропадём, я уверена.
И есть ещё третий вариант, но это на крайний случай. Если всё здесь будет плохо, мы поедем жить в Монино к моим родителям, папе там трёхкомнатную квартиру предоставили. И временно поживём там. Мама давно хочет Павлика увидеть…
И вообще, не ревнуй меня... кому я, кроме тебя и Павлика нужна... такая умная и красивая, - она рассмеялась, а потом продолжила:
- Ещё, знаешь что? Я как только встретила тебя с Пашей, то поняла наконец, что такое счастье. Счастье не в селе или городе, не в горах или на равнине, оно в нашей голове и сердце.
Нужно жить как хочется и не сравнивать своё счастье с другим. Всё равно ваше счастье никто не поймёт. Если бы не было оценивания и сравнения счастья, религий и ценностей, не было бы и войн, и прочего...
Как родной мой, ответила я на твои вопросы?
- Да, вполне. И я счастлив, что у меня будет такая умная и рассудительная жена.
-А я ещё крестиком вышивать умею! – весело рассмеялась Глаша и нежно поцеловала будущего мужа в губы.
1-го января, после обеда, когда они уже успели сходить с Павликом на городскую ёлку, Роману позвонил майор из Калманки, который привёз их с сыном сюда к ней, и они тут же начали собираться домой.
У Глаши, конечно, сразу немного испортилось настроение, но Роман, успокоил её, сказав, что приедет снова на Рождество, если договорится с бабушкой Калюжной, чтобы она присмотрела за Пашей.
Когда подъехала машина, Глаша поцеловав на прощанье каждого из «своих мужиков», проводила их до дверей, а потом стояла у окна и наблюдала, как они идут, а потом садятся в машину.
Стояла, думала, и впервые поймала себя на мысли, что неспроста именно этот мужчина пришёл в её жизнь!
Говорят, что вся наша жизнь большая школа. а предмет изучения один-любовь. И ещё, что через мужчин к женщинам идут самые главные и порой самые сложные уроки.
Каждый мужчина, который приходит в жизнь женщины зеркально проецирует все её внутренние проблемы наружу, и она может воспользоваться этим знанием чтобы посмотреть на себя новыми глазами, глазами со стороны.
А ещё, подумала о том, что именно такие самостоятельные мужчины как Роман, в основном, привлекают к себе внимание женщин для создания отношений. Потому что, у таких мужчин достаточно часто проявляются лидерские задатки, ведь ему чаще всего приходится рассчитывать именно на самого себя.
Такие мужчины привыкли принимать решения и нести за них ответственность и действительно: они достаточно заманчиво и перспективно выглядят с женской точки зрения для создания с ними отношений.
Глаша вдруг вспомнила, про пожилую пару, своих соседей по лестничной площадке в Москве, проживших вместе полвека, когда муж Ларисы Дмитриевны, не давал ей тащить тяжёлые сумки из магазина, потому что она маленькая и хрупкая женщина. Или, запыхавшись, бежал за лекарствами в аптеку, потому что она слегла с температурой.
Она часто наблюдала в окно, как Пётр Фёдорович встречает её с работы с большим зонтом, потому что на улице внезапно пошёл дождь. Видела, как он выносит мусор…
И ещё много других действий, которые она замечала и считала нормой, но которые никогда не делал Костя, и это её немного угнетало.
Мать всегда учила её и Юлю, что основная задача женщины – копить энергию.
Так устроено, что природа женщины состоит в том, чтобы накапливать энергию любви, это её самая главная обязанность.
В разных книгах по автомобилестроению про аккумуляторы тоже всегда написано одно и то же: его задача - накапливать энергию.
То есть делать так, чтобы в тот момент, когда эта энергия была необходима – она имелась бы в наличии. Аккумулятор всё время заряжается.
Когда машина едет, работает генератор, а аккумулятор в это время подзаряжается. А для того, чтобы машина завелась и поехала, нужна работа именно аккумулятора.
И женщина в семье – такой же аккумулятор. Когда нужно – она отдаёт, а потом принимает, заряжаясь энергией.
И это энергия, которую она принимает от людей, которые её любят и ценят, за ней ухаживают. Она заряжается от окружающих её людей, которые её любят.
На самом деле всё очень просто – она получила энергию, а потом кормит ею окружающих. Миссия женщины – умиротворять любовью…
Именно с этой мыслью, она дурочка, поверившая в его клятвы «в любви до гроба» когда-то выходила замуж за Константина.
Перед расставанием, он честно признался ей, что любил только её красивую фигуру, красивое лицо, а о любви «до гроба», даже и не мечтал.
Короче все его слова оказались ложью, и она вскоре это поняла.
Теперь, Глаша с теплотой в душе подумала о том, что с появлением Романа, здесь в Барнауле, сразу попала под его влияние, и теперь живёт, выполняя его решения и полностью доверяя им. И он совсем, совсем, не похож на Костю…
Катя немного посмеялась над ней, узнав, что за бравый военный встречал её с цветами около университета. А когда она сказала ей, что он сделал ей предложение выйти за него замуж, и она согласилась, воскликнула:
- Глафира Сергеевна! Ты что, с ума сошла!? Кто сейчас выходит замуж за военного? Армия сейчас совсем не в почёте. Мне рассказывали, что там в столице, слушатели академий, очники, чтобы не умереть с голоду, по ночам ларьки со шмотками и сигаретами с водкой охраняют.
Офицеры боятся по Москве в форме ходить. Это раньше они в почёте были, а при Ельцине их вообще ниже плинтуса опустили и унизили.
- Ничего не опустили! У меня отец военный, полковник, в нашем лётном училище служит, и мама очень довольна им. Да, трудности в гарнизонной жизни конечно есть, но я к ним привыкла, и знаю, что это такое.
- Папа полковник, в краевом центре, это хорошо. А ты где со своим муженьком капитаном собираешься жить? Поедешь в эту дыру, в Калманку. Бросишь интересную работу, квартиру и туда, в ДОСы, так, кажется, называются в военном городке дома офицерского состава? И что ты там будешь делать? Сидеть дома, и ждать, когда он со службы придёт?
- Пока не знаю, - грустно развела руками Глаша, понимая, что в чём-то её коллега права, а потом громко рассмеялась и сказала:
- Знаешь Катя, почему я согласилась стать женой этого капитана? Потому что он мужик, а вокруг только «хлюпики» и «мужчинки» разные и «голубых» куча. А Рома-мужик с большой буквы, большой и ухоженный. Иногда серьёзный и иногда очень весёлый. С ним не соскучишься.
Мне хорошо, когда он положит на меня руку ночью и мне сразу становится легко и приятно. Мне нравится, что можно уткнуться в него комочком и пожаловаться со всеми своими соплями и слезами.
Он настоящий русский мужик, который крепко обнимает и говорит: «мы всё вытерпим, переживем, я ведь рядом».
Ведь это же хорошо, когда твой любимый мужчина добр к тебе и максимально нежен. Хорошо, когда руки грубые, глаза красивые, а голос низкий, теплый и приятный.
Тогда тебе хочется стать маленькой девочкой для него, ведь он - твоя гора и защита. Ему не сложно спросить про твое самочувствие, голодна ли ты и как оделась. Он может- порадовать тебя чем-то абсолютно без причины, просто так, за то, что ты есть...
Я иногда думаю, что жизнь посылает нам самых нужных людей как раз вовремя, даже если мы и думаем обратное.
Людей, которые способны заполонить пустоту. Которые вызывают улыбку только одним своим присутствием...
Мне думается, что пошли их Бог нам в другое время, мы бы не ценили это с такой трепетностью и нежностью... Именно с такой любовью...
И вообще, я неожиданно поняла, что у жизни своё понятие «вовремя».
Нет, это всё-таки хорошо, когда мужик, это мужик. Ради таких и надо идти на жертвы и всё терпеть. Но только ради таких! И тогда ты будешь по-настоящему счастлива, как моя мама с моим папой…
Катя, внимательно слушая её, вдруг заморгала ресницами, потом улыбнулась, покачала головой, и назвав её дурой, вышла из аудитории.
После этого разговора с Катей, Глаша стала избегать её, не желая больше вступать в дискуссию о своей личной жизни, и ругала себя за то, что вообще рассказала ей о Романе.
Свидетельство о публикации №222072300499