Улыбка мамы. Целитель душ. Мы любим жизнь

УЛЫБКА МАМЫ

Я точно знаю, так бывает,
Когда любовь тебя кусает,
Когда не видно даже Солнца
Сквозь слёзы на твоих глазах.
Но только есть её улыбка:
Она, как "золотая рыбка"
На расстоянии сияет
Звездою яркой на устах. 

Я точно знаю, так бывает,
Когда тебя не понимают,
Когда вокруг всё происходит
Не так, как хочешь того ты.
Но только есть её улыбка:
Она, как "золотая рыбка"
Своим сиянием помогает
Идти по "Млечному пути".

Я точно знаю, так бывает,
Когда тебя все покидают,
Когда тебе уже не верят,
Друзья жестоко предают.
Но только есть её улыбка:
Она, как "золотая рыбка"
Со дна морского поднимает.
И вот я вновь уже в строю!

Твоя улыбка, мама,
Меня всегда спасала,
Надежду возвращала,
Чтобы опять любить.
Твоя улыбка, мама,
Зимою согревала
И силы прибавляла:
Бороться, верить, жить!

2009



ЦЕЛИТЕЛЬ ДУШ

Однажды я проснусь и вдруг узнаю
О том, что изменилось всё вокруг...
Я письма пожелтевшие сжигаю,
Чтобы забыть: кто враг мне, а кто друг.
А за окном опять весна слезится...
3G Modem бы надо оплатить.
Хочу по-настоящему влюбиться!
Кому бы мне сегодня позвонить?

Подброшу я монету и поймаю:
Если орёл, то значит, повезёт!
По улицам столичным я гуляю,
Когда меня мой город позовёт.
Мне по душе с гитарой у камина
В кругу друзей забыться обо всём.
Какая б не была на то причина,
Мы соберёмся вместе и споём.

Мужская дружба – лучшее на свете
Лекарство от предательства и лжи.
Прекрасно, если есть семья и дети!
Но у меня всё это впереди...
А за окном всё тот же дождь весенний
Меланхолично что-то говорит...
Сегодня позвоню я другу первым.
И он ко мне на помощь поспешит!

Как удержаться на плаву?
Как сохранить всё то, что есть?
Мой город – мир, в котором я живу –
Благая весть!
Твоё дыхание меня пьянит.
Я каждый день твой ощущаю пульс.
Мой город – Минск. Ты как большой магнит,
Целитель душ!

2014



МЫ ЛЮБИМ ЖИЗНЬ

Вчера я был похож на носорога...
И никого я слушать не хотел.
Сегодня мне опять пора в дорогу:
К друзьям заехать надо между дел.

Нам всем, наверно, дико не хватает
Ни времени, ни денег, ни друзей.
А в жизни ведь по-всякому бывает:
Хороших и плохих полно вестей...

Ночь пролетела: снов даже не помню.
Кофе глоток, вчерашний бутерброд...
В кармане пару сот купюр зелёных:
Залью бензин и снова в мир забот!

День пролетит, как будто бы мгновенье:
И половины сделать не успел...
Пора к друзьям. Закончилось терпенье!
Мне хорошо, ведь я так захотел.

"Привет, друзья! Знакомая картина.
По пиву, может или по сто грамм?
Я дочитал вчера: крутая книга!
Как будто бы ходил молиться в храм.

О жизни, значит, говорить не будем?
Тогда давайте вспомним о былом!
Мы прошлое, уверен, не забудем.
О будущем узнаем. Поживём...

Я в конец света никогда не верил.
Не верили всерьёз и вы, друзья.
Я знаю, стоит приоткрыть лишь двери, 
И мы поймём: как жили, жить нельзя!

Надо менять своё мировоззренье,
Иначе, не пройдёт и пару лет,
Потерянным мы станем поколеньем...
Таков сейчас у нас приоритет!"

Мы любим жизнь такой, как есть!
Подняться ввысь и не сгореть...
Мы любим жизнь во всей красе!
Стремиться ввысь нам надо всем.

2015


Рецензии