Рано Разыкова Прозрачный мир

    
     -Что так скоро? Еще не наговорились. Не торопитесь, успеете.-Сказала золовка с мольбой. - Кто - то унесет или украдёт ваш дом?
     -Унести не сможет, он большой и тяжелый. - Ответил вместо матери Сынок. = Он будет плакать, если нас долго нет.

***

     -Опять в холодной воде возишься?! Простынешь. Давно не болел? Заболеешь опять.
     -Нет. Теперь я не заболею. Вода меня уже знает.

**
     После пересадки цветы потеряли вид, слегка завяли.
     -Мама! Цветы наши тают!

**
     Любимая книга в семье - сказки Андерсена.
     -Повёз бы меня папа когда - нибудь в Данию.
     -Ты так хочешь увидеть Данию, сынок?
     -Я хочу найти Герду.
**

     Слушая песню Пугачёвой «Без меня тебе, любимый мой, земля мала, как остров», Сынок удивленно произнёс:
     -Если без неё земля как остров, когда они будут вдвоём, ещё меньше же станет!

**
     -Ну хватит на сегодня сказок, - раздраженно сказала уставшая мать.-Во всей средней Азии нет ни одного ребенка, который в такой час не спит.
     -А я? Я ведь не сплю.

**
     -Надо же было заболеть накануне утренника! - мать бережно обняла Сыночка и прижала к груди.- к этому дню как готовились, учили стишок котенка. Какой кашель у тебя. Как же прочитаешь стишок?!
     -Я буду кашляющим котенком.

**
     Звучала песня с припевом: «Где же ты, моё сердце?».
     -Такой большой и до сих пор не знает! - сказал Сынок маме удивленно. - Надо ему сказать, что сердце у людей слева в груди.

     **
     -А ты знаешь, когда твой день рождения?
    -Знаю, конечно.
    -Когда?
    -День моего рождения в день моего рождения остался же!

**
    -Сыночку моему четыре годика исполнилось, -сказала знакомой мама с любовью и гордостью глядя на сына.
    -Моему сыну? Ему четыре годика, -ответила мама своей приятельнице через три- четыре месяца.
    -Мама! Я так и буду стоять на четырех?!

**
    -Ух ты! Какие у тебя часики! - сказал дядя. - Ты хоть разбираешься сколько натикали твои часики? А ну, скажи!
    Сынок приблизил руку с часиками к глазам и ответил:
    -Сколько на часах на стене, столько и у меня на часах.

**
     Двоюродный брат и сестра пришли в гости и завязался спор между ними насчет альбома с рисунками Сыночка.
    -Кого он больше любит, тот и будет смотреть первым.-нашла путь решения конфликта девочка.- Кого ты больше любишь, скажи, меня или брата?
     -Я себя люблю! - ответил Сынок после долгих колебаний.

**
    Сегодня за ужином отец продолжал просвещать сына и начал рассказывать про цилиндрические формы.
    -Ну, понятно, - сказал Сыночек, слегка улыбаясь и глядя на папу. -Твой цилиндрик тоже наполняется сейчас вкусной маминой едой!


**
     -Откуда берутся такие нехорошие вещи! - сказала мать, вытирая носик прибежавшего с улицы сына.
     Мальчик растерянно с удивлением посмотрел на маму:
     -С улицы, конечно, там ведь очень холодно.

**
     -Во - от! Говорила я тебе сколько раз, чтобы не возился в воде. Простыл! Нос заложило.
     -Нет, нос не заложило. Это просто сопельки уснули.


**
     Воспитательница пожаловалась, что мальчик очень медлительный, увлекается игрушками, во время не одевается, плохо ест.
    Родители вечером начали высказывать недовольство и свои замечания.
    -Всё! Конец! – сказал Сынок по-взрослому.
    -Молодец! - почти прокричали радостно родители в один голос. -Больше не будешь так поступать?
    -Больше не пойду в садик!

**

    Автомобиль был на ремонте.
    Собрались навестить бабушку.
    Помогая одеться Сыночку, мама недовольно одергивала его:
    -Перестань вертеться! Можешь хоть секунду постоять смирно?
     -Я просто радуюсь. Что наконец и я, как все люди, поеду на автобусе!

**
    Проходя мимо, задел бутылку из - под лимонада. Бутылка, катаясь по столу, наконец скатилась на пол. Благо на ковер и не разбилась.
    -Надо быть аккуратней и повнимательнее в своих действиях! - не воздержалась от порицаний мама.
    -Я не виноват! Это земное притяжение виновато.

**

    Долго объяснял другу что - то, наконец - то у него, видимо терпение лопнуло и, он с жалостью глядя на своего приятеля, сказал:
    -Не понимаешь ничего. Наверно тебе надо добавить ума немножко!

**
    Глядя на письмо сестры, мать сказала:
    -Наши письма так запаздывают, а от них быстро получаем.
     -У них, наверно, почтальон хромой, - не задумываясь, дал объяснение Сыночек.

***

    -Ну и как? Нагулялись? - весело вышла навстречу сыночка с друзьями мама.
    -Ну да! Постояли у ворот, как статуи, и вернулись, - немедленно ответил Сынок.


Рецензии
Прелесть. Прелесть мама, прелесть сын.

Всех благ Вам, Рано. И Вашим близким.

Яков Генн   01.03.2024 09:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Яков, за внимание и отзыв! И вам всех благ!

Рано Разыкова   02.03.2024 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.