16072022-РП
2. БГ-1. оттащил дверцы с кухни на лоджию 300+
3. АВ-1. фарм-завод - установил всю площадку - 10х10м 300+
4. БВ-1. перетащил и стеклянную, и жёлтую, которые у меня мешались долго в зале - 500+
5. АД-1. паровоз: решил узнать, какие есть паровозы-памятники. Первый - в Абакане 400+
6. БД-1. перетащил в зал вазу с прутьями и всякую мелочь расчищал 200+
7. АГ-2. майнкрафт - руки Зомби смоделировал 400+
8. БГ-2. разбирался со светильниками. в коробку, где были они, одеяло разместил 400+
9. АВ-2. жар-птица - идея конструктора основы Птицы 1000+
10. БВ-2. порцию пола освободил в спальне 400+
11. АД-2. "время жить" - завёл тему в ПРОЕКТАХ - 100+
12. БД-2. посмотреть про уколы - записался 1500+
13. АГ-3. прояснение программы смены "код творчества"
14. БГ-3. порцию пола убрал 600+
15. АВ-3. фарм-завод - уточнил размеры площадки - 5х5м - 400+
16. БВ-3. порция уборки - очень дже уже видно завершение, вдохновляет, а принцип "по чуть-чуть" очень работает 500+
17. АД-3. паровоз Л-3516 — стадион «Локомотив» (Москва, Россия) 700+
18. БД-3. убрал почти окончательно всю спальню 600+
19. АГ-4. майнкрафт - ноги Зомби 400+
20. БГ-4. разобрал то, что на сушилке 300+
21. АВ-4. жар-птица - плоскую структуру модульную придумал 1000+
22. БВ-4. убрал все предметы с поверхностей - чтобы поверхности протирать 600+
23. АД-4. "время жить"
Это самый главный мой проект я намерен пристраивать к Андрееву проекту. Я должен ему расписать, что именно я ему хочу предложить. Так, чтобы он обязательно ставил меня в свой проект.
Я ему хочу предложить структуру-технологию. По которому был бы организован и его проект, и чтоб можно было бы учить такой технологии и участников проекта. И делать от основного его проекта и частные проекты.
Структура структурой, но общий уклад проекта открытый - возможно развития проектов по трём направлениям - типам.
То есть Центр ведёт проекты. Уча одновременно участников вести проекты. Если участники будут вести проекты потом по-своему - не беда...
1) по своему потом будут вести проекты - ну, и пусть - они нашли себя благодаря ТЭЦу
2) будут вести свои проекты где-то,но технологии ТЭЦ - тоже хорошо, бог им судья
3) останутся в финансовой сети-связи-системе от ТЭЦ - замечательно, это по-честному
Содержание проектов — любое, но есть специализация, есть ресурсная база - это вокально-театральные проекты
Но есть некие критерии Проекта - они обязательны для любых участников - это входной портал, отсеивающий всё иное
Проекты могут быть трёх типов:
1) авторские - и все участники заведомо согласны работать под чьим-то авторством, а не согласны если, то имеют возможность начать свой собственный авторский проект, если сумеют
2) командные - когда итог рождается как синтез потенциалов всех участников
3) когда по формату это командный проект, но в итоге командности проект становится авторским
А теперь о принципах построения всех проектов:
1. первичная идея - самореализация участников
2. сотворчество участников
3. финансовая технология новая
Комфорт участников, диктатура исключена. Или участнику нравится уклад, или участника тут нет. Никаких компромиссов: если ты в проекте, значит, ты согласен с тем, что ты делаешь.
Верхние заинтересованы в комфорте нижних. Нижние понимают, что условием их собственной самореализации является успех целого и они - лишь часть системы, а ещё в систему входят иные участники с их потенциалами и надо всех расставить по местам в соответствии с их возможностями, никого не насиловать хитрыми договорами - мол, сам подписался.
3000+
24. БД-4. уборка ближайшая - от того места, где сижу 200+
25. АГ-5. код творчества - расписывал:
Я должен подготовиться заранее к вступительному презентационному занятию смены. И вообще к организации работ.
15 минут, 02:48-03:03
Надо, чтобы дети, которые склонны к нужным нам технологиям, остались бы при мастерской. И чтоб выбрали нас большее количество детей - для репутации перед прочими.
Ремёсла, которые надо проворачивать - это крашение и соединение картона.
Но ещё тут можно назначать орнаменты. И рисовать орнаменты на нужных местах.
И ещё можно придумывать формы. Весь спектр операция, значит, я должен расписать. Вот и расписываю:
1. красить по готовым зонам
2. наносить готовые зоны на картон по картинке-эскизу
3. подготавливать такие картинки - переносить орнамент на форму - в интернете
4. выбирать орнамент
5. принимать решение, какие именно явления данной культуры мы будем материализовать
6. сочинять ту форму, на которую мы будем наносить орнамент
7. сочинять саму конструкцию, в которую мы будем вставлять таковую форму
8. создавать такую конструкцию - по задуманному
9. конкретные операции выполнять - клеить
10. стяжками соединять
11. готовить рабочие места
12. распределять фронт работ
13. организовать знакомство с участниками
14. организовать знакомство участников с фронтом работы
15. готовить график выполнения работ
16. задумывать форму, которую надо будет превращать в конструкцию
17. придумывать сценарий Арт-парада и перформанса
18. как части конструкции работают на Арт-параде
19. как части собираются в Арт-объект
20. как Арт-объект несётся
21. организовывать людей во время работы в Мастерской
22. организовывать людей на Арт-параде
23. на перформансе
24. на несении Арт-объекта
25. монтаж Арт-объекта стационарно
26. тренинги сотворчества - Арт-контакт - проведение
27. Арт-тестирование - кастинги на отдельные части работ
28. формирование подразделений из участников
Как же организовать это занятие. Вот пришли участники - сначала надо же всем то-то сказать. Вступительное слово - это надо прописать. Подготовить инструкции - всё им изложить письменно - это в любом случае. И устная часть дублирует письменную.
Анкетирование?
Презентация видов работ.
Обойти все станции - создание станций, значит.
Разбивка на подкоманды для прохождения станций.
5000+
26. БГ-5. развесил бельё, отстиранное 200+
27. АВ-5. фарм-завод - производственную часть поделал 300+
28. БВ-5. ближайшая уборка 100+
29. АД-5. паровоз - три паровоза загрузил 300+
30. БД-5. ближайшая уборка 100+
31. АГ-6. майнкрафт - голова скелете - в скетчапе есть - 300+
32. БГ-6. ближайшая уборка 100+
33. АВ-6. жар-птица - приспособление перьев к основе 900+
34. БВ-6. ближайшая уборка 100+
35. АД-6. "время жить"
Расписать генеральную цель.
Это помощь людям в их самореализации. Но только тем людям, которые сами делают шаги - ищут способы своей самореализации.
это не случай, когда человеку делается нахаляву, даром - как намерены заботится о людях левые направления. Пусть левые направления будут, но я имею ввиду тот случай, когда человек и сам себе помогает - так, как может.
Задача состоит в объединении таких людей, цель каждого из которых - его собственная самореализация.
И не просто самореализующиеся люди, а те из них, кто понимает, что для его личной самореализации он должен объединиться с другими такими же и создать некий кооператив - сообщество самореализующихся. И каждый их участников такого сообщества долен понимать, что чтобы получить от сообщества себе, он должен что-то отдавать - делиться тем, что может дать, чтобы получить то, чего у него дефицит.
Это самоорганизующееся сообщество, но при этом организационные функции в нём должны исполнять те, кто имеет организацию как своё заветное дело.
В мире не только сейчас, а вообще всегда было актуальным объединение людей на гуманистических основах.
Целью человеческого существа я полагаю не материальное, но духовное благоденствие.
По крайней мере те из людей, кто сам вышел на такой смысл своей жизни - проект для них.
Разумеется, если кто-то, вышедший на духовность, и сам знает, как ему быть, то никто его в проект не тянет.
первый тип людей, возможно, крайне редкий. это те, кто и сам вышел на понимание, что путь к его самореализации лежит через объединение с себе подобными.
Второй тип - те, кто ищет смысл. Вот им у меня есть что предложить - я и предлагаю.
1. самореализация
2. сотворчество
3. производство продукции высокого художественного качества
обучение
:
1. самореализации
2. сотворчеству
3. производству
4. технологии организации
Я хочу предложить некую структуру-технологию. По которому был бы организован и его проект, и чтоб можно было бы учить такой технологии и участников проекта. И делать от основного его проекта и частные проекты.
1200+
36. БД-6. убирал круглый столик - ближайшая уборка 100+
37. АГ-7. "код творчества"
06:32-06-47
Вот пришло некоторое количество детей. Допустим, аж 50. Впрочем, там 30 кв.м. это невозможно, чтобы больше отряда человек в 25 максимум. Но не важно. Какое-то количество людей. И рабочие места. И надо не просто презентацию провести, а ещё и добыть с них работу для проекта.
Мастерская должна представлять собой рабочие зоны. Их, допустим, четыре.
1. Заготовки картонных частей
2. Соединение частей в фигуры
3. Нанесение контуров
4. Раскраска
И ещё бытовая зона - зона вещей.
И место менеджеров, сочинителей.
Шесть зон, значит.
Надо, значит, предложить детям разойтись по этим зонам? Но нет.
Иначе я представляю столы, они усядутся за них. И все материалы будут им подноситься.
Начиная с конца - с крашения.
Потом нанесение контуров для покраски. Всем попробовать, но могут не все делать это.
Соединение частей - стяжки или клей.
Заготовка картонок - это вряд ли.
Остаётся создание орнаментов.
Можно сразу предложить специализацию. Кто сочинитель, кто исполнитель, кто организатор.
Есть общий стол, но есть и зоны. В зонах есть инструктор зоны.
И вот кто организаторы, они же и инструкторы.
Менеджеры - это связь мастеров с инструкторами.
Отдельно по творческому направлению надо подумать.
Например, майнкрафт в орнаментах.
Роблокс ли.
Маски и прочий реквизит. Помимо орнаментов
2000+
38. БГ-7. коробку заполнил номер 17 на шкафу 200+
39. АВ-7. фарм-завод уточнил площадку 4х4м, прикинул бытовой 900+
40. БВ-7. ближайшая уборка + 100+
41. АД-7. паровоз - завёл скетчап-файл, сделал паровой котёл 700+
42. БД-7. уборка ближайшая 100+
43. АГ-8. майнкрафт - туловище Скелета - 300+
44. БГ-8. уборка ближайшая 100+
45. АВ-8. жар-птица назначение размеров модулей 600+
46. БВ-8. пол на кухне 1200 +
47. АД-8. "время жить"
17:53-17:58
Проект "Время жить" Творческий Экспериментальный Центр
Цель - помощь в самореализации людям в художественной сфере - музыкально-театральной и связанными с ними.
Понадобится
1. технология помощи
2. технология организации дела
3. технология продукции
Потому что генеральная идея - помощь в самореализации не оторвано от производства, а непосредственно в производстве. В отличии от массы обучений, где нет производственной составляющей.
таким образом, необходимы технологии:
1. самореализации личности
2. сотворчества
3. производства соответствующей продукции
500+
48. БД-8. под пустые контейнеры добываю полки-коробки 200+
49. АГ-9. "код творчества"
15:17-15:32
(Сижу жду своей очереди к врачу)
Итак, есть, допустим, общий стол, на нём разложены порции материалов и инструменты. Начинаем пробовать то, что понадобится делать.
Сначала раскрашивать.
Потом наносить узор.
Значит, должны быть сделаны или образцы узоров, или распечатки.
Или всё должно быть размечено - какие где цвета. Да, так.
Второе задание - разметка под раскрашивание.
Третье - стяжки. Какие-то, значит, мелкие конструкции надо будет придумать. Они их наделают.
Клей? Это избранным.
Далее картон: сгибать, резать, размечивать. И это избранным.
Далее что-то сочинять. Что? Узоры-орнаменты. Да, это годится. Но по образцам? Мол, придумать свой орнамент в стиле.
И раскрашивание и вообще всё можно в АК-формате проводить. По одному, вдвоём, втроём... и разные способы соединения в мини-команды.
И вот бы делать общегрупповые, но творческие упражнения.
И именно ими будут заполнены средние зоны итоговой конструкции.
Мол, чему научились.
Но я ещё узнаю график захода к нам групп.
1200+
50. БГ-9. заполнял контейнерами коробки-полки, которые будут заслонены картонными коробками 200+
51. АВ-9. фарм-завод прикинул производственную часть 600+
52. БВ-9. создавал 9 ящиков-полок для контейнеров пустых только чтоб 200+
53. АД-9. паровоз - нарисовал дымовую камеру 600+
54. БД-9. контейнеры перелопачивал 200+
55. АГ-10. майнкрафт - сделал Скелета 800+
56. БГ-10. вещи в зале разгребать 200+
57. АВ-10. жар-птица - строю стержневую конструкцию 3000+
58. БВ-10. штуку за штукой распределяю - убираюсь в зале 100+
59. АД-10. "время жить" - решил короткими тезисами:
Я предлагаю так трактовать цель проекта:
1. технология самореализации участников проекта
2. технология сотворчества
3. технология производства художественного произведения
и чтобы три - в одном
500+
60. БД-10. обнаружил-сообразил, что можно коробки множественные использовать для пакования всего-всего-всего, а разбираться потом 300+
Свидетельство о публикации №222072300073