Голос потерянной любви

- Слушай, даже не знаю, судьба ли это...
- Ты про Максима?
- Да...
- А что в этом такого? Ну, подумаешь, уехал неизвестно куда. Вы же детьми были. Пора понять, что дороги с возрастом расходятся.
- Ну, это банально некрасивый поступок был. Уехал, ничего не сказал. Даже контактов никаких не оставил. Будто исчез. Испарился в воздухе. Знаешь, Снеж, иногда мне казалось, что я вижу его. Помню такой случай: мне лет 10, я играла на площадке и посмотрела на дверь своего подъезда. Вижу: его фигура! Я побежала к двери, а он уже зашёл. Зайдя в подъезд, никого не обнаружила.
Она посмотрела на свою подругу и пододвинула чашку с чаем поближе.
- Блин, Вик... Три года прошло... Я понимаю, год его по вспоминать, ну два. Ты уже год о нем не заводила тему. Я надеялась, что ты его забыла и отпустила... Что произошло? Опять нашла какую-то вещь из детства, что напомнило о нем?
Снежана посмотрела на подругу. В её зелёных глазах читалось беспокойство.
- Вик, он за всё это время никак не давал о себе знать. Пора принять тот факт, что он не придёт. У него другие друзья и новый круг общения. Он, наверное, уже забыл тебя. Извини, что так грубо говорю, но что есть, то есть.
Вика посмотрела на нее с ухмылкой:
- Ты ещё не всё знаешь. Слушай... В тот день я сидела за компьютером. Был теплый майский день...
Глава 1
Эх... Скучно как-то... Она посмотрела на часы: 18:03. Чем бы позаниматься...? Девочка встала из-за стола и вышла из комнаты в коридор. Проходя мимо зеркала она остановилась и стала внимательно себя разглядывать. Из зеркала на неё смотрела немного пухлая, розовощёкая, голубоглазая девочка восьми лет. Её волосы, красивого, карамельного цвета лёгкой волной спускались до лопаток. Она ещё раз повернулась около зеркала:
- Что-то я толстая... О, придумала! Выйду на пробежку!
Она быстро надела спортивные штаны, ветровку, кроссовки и, сказав маме, что пошла гулять, вышла на улицу.
Яркое, весеннее солнце слепило глаза. Была просто чудесная погода.
Пробежав вниз по лестнице, она направилась в сторону школы. Асфальтовая дорожка была просто идеальным местом для бега. Постояв немного у ворот, она выбрала сторону, и, в спокойном темпе побежала размышляя о своем.
Сзади раздался велосипедный звонок и мимо пронёсся велосипедист. За рулём сидел мальчик, примерно её лет. Ускорившись, девочка поравнялась с велосипедом и стала рассматривать его хозяина. Обычный, ничем не примечательный мальчик в кепке.
"Может, познакомиться?" - пронеслось у неё в голове - "А если он не захочет? И знакомство будет, скорее всего, на один день. В любом случае, попытка - не пытка."
- Привет, как тебя зовут?
- Привет, Максим
- А меня Вика. Давай дружить?
- Давай.
У угла школы они остановились и Максим слез с велосипеда. Он такого же роста как и она, среднего телосложения, с темно-русыми волосами, которые выглядывали из под кепки. Но что больше всего её зацепило, так это его глаза. Глубокие, темно-карие и безумно красивые.
Они разговорились. Выяснилось, что он живёт в одном подъезде с Викой, только на этаж выше.
- Один гуляешь?
- Не, с братом. Только он куда-то пропал. Вот, езжу по двору. Ищу.
- Понятно
- Ладно, поеду я... До встречи!
Максим запрыгнул на велосипед и уехал.
Глава 2
- Понимаешь, Снеж... Мы очень много времени проводили вместе. К концу второго класса, то есть, через месяц после знакомства, я поняла, что он мне нравится. Помню, что я призналась ему в чувствах, но ничего внятного не услышала. Наша детская жизнь текла своим чередом. Наступило лето,  а за ним и осень. Мы много гуляли в компании его брата и моей одноклассницы. Зимой была эпическая игра в снежки. Мы во дворе познакомились с ребятами и разделились на две команды: мальчики против девочек. Были догонялки и следопыты. Мы придумывали различные стратегии для боя и просто веселились как могли...
- Это всё чудесно, но к чему это всё?
- Слушай дальше и ты всё поймёшь.
Весной я умудрилась заболеть. Естественно я села на больничный и не ходила в школу. Мне в домофон позвонил Максим и позвал гулять. Меня не пустили, но я не стала расстраиваться. Знала, что мы ещё встретимся.
Я вышла с больничного, закончила третий класс и уехала в лагерь. С Максимом мы так и не увиделись. Через месяц, когда я вернулась, встретила его брата, который гулял один. Поздоровавшись, я спросила:
- Где Максим?
- Переехал.
- Как переехал? Куда?
- Не могу сказать...
- А номер телефона...? Какие-то контакты...?
- Извини, ничем не могу помочь.
Он ушёл, а я просто стояла и не знала что делать. С тех пор я постоянно его высматриваю, но так и не могу увидеть его в толпе.
Глава 3
По заснеженной, тёмной улице идут два молодых человека. Им лет тринадцать - четырнадцать на вид. Снег падает большими хлопьями и на улице никого кроме них нет. Вокруг тишина. Слышно только их тихие голоса. Они о чём-то разговаривают...
Возможно, они говорят о детстве или о дворе, в котором идут. Может, они разговаривают о новогодних каникулах, которые вчера закончились. Одно можно сказать точно: Они идут целенаправленно.
Подойдя к подъезду одного из спальных домов, они стали набирать номер квартиры. Два, пять, семь...
Глава 4
Вика сделала глоток из кружки и продолжила:
- Я, как обычно, отдыхала в своей комнате. В коридоре зазвонил домофон. Мама сняла трубку и сказала, что зовут меня. Я подошла. Незнакомый мужской голос попросил меня выйти. Я никого не ждала и понятия не имела, кто это может быть. Немного поколебавшись, решила одеться и выйти.
Я открываю дверь и вижу до боли знакомые черты лица Максима. Он, увидев меня улыбнулся и сказал:
- Привет, узнала!?


Рецензии