Клф НЛО н. бодров Фомальгаут
Фомальгаут
Фомальгаут, большой грузный мужчина ещё не преклонных лет подкрался на цыпочках к дверному глазку. Вид у него был заинтересованный, встревоженный, но не испуганный. На нижней половине личности выделялась дырка на старом трико. Аккурат на коленке. На верхней – большой магический символ во весь лоб. Символ был похож на изделие «коржик» из студенческой столовой. Так же бросалась в глаза густые заросли черных сальных волос от затылка до плеч, явно диссонирующие с обширной диогеновской лысиной. Сторонний наблюдатель даже удивился бы, поскольку казалось, что все выросшее когда- то спереди, перебралось назад. Там вступило в брак, размножилось и загустело.
Звали человека Лёнька Хряпкин. Он практиковал магию и колдовство, а загадочный псевдоним придумал себе сам, точнее нашел в каком- то рыбьем созвездии на карте звёздного неба. Псевдоним производил впечатление на неокрепшие юные умы, хотя впрочем, и на окрепшие взрослые чаще всего, тоже. Люди приходили к магу и чародею со своими проблемами. Затем уходили с ними же, не забыв отблагодарить медиума и уникума, по народному мудиума. К удивлению самого волшебника, у некоторых проблемы решались, часто даже сами собой, что не превышало среднестатистическую вероятность. Но ведь были же успехи и в приворотах и впредсказаниях, и в ясновидении с чревовещанием. Это не могло не радовать обе стороны, а одну из них – обогащать.
И вот одна из этих сторон осторожно шла вдоль половиц, чтобы прильнуть к дверному глазку. В дверь настойчиво звонили, требуя отворить и утверждая, что знают, что он здесь.
Наконец, терпение Фомальгаута лопнуло и он подал голос.
- Я не верну деньги! Я предупреждал! Будете портить дверь- вызову милицию!
- Я не за деньгами! – женский голос был несколько раздраженным, но без ярости,- Приворот сработал! Сегодня ночью!
- Что ж вы хотите? – облегчённо вздохнул провидец.
- Нужны, кхе- кхе-…коррективы!
- Щас! Пять минут!
Хряпкин пошёл было переодеться в мантию, нанести лёгкий грим, но вернулся и прильнул своим обильным телом к дверному полотну. Короткий вздох и полушаг назад обозначили его удивление увиденным.
Он различил в ореоле тусклой оптики, что женщина была седая.
- Ой!- вырвалось у мудиума,- В смысле, что за хрень!?
***. ***. ***
Придя неделю назад, она робко сняла туфли в прихожей и скромно присела на одно полупопие на кругляшок антикварного венского стула. На круглом же столе покрытом клетчатой скатертью с кистями, курились благовония, горела плоская свечка в лампадке. Поблескивал хрустальный шар. Сам Фомальгаут тоже выдыхал дым из длинного костяного мундштука с резьбой. В маленькой затемнённой комнате плавали белёсые слои- слои- слои. Разговор струился неспешно и был, продолжением телефонного общения.
- И что, поможет? … Ну, в смысле, вы гарантируете…?
- Дамочка, - вальяжно отвечал шарлатан,- Возврат мужей- моя специализация… Если б вы знали, скольким женщинам я помог, восстановил, так сказать, узы Гименея… Можете посмотреть отзывы обо мне на сайте… Если б не было успешных возвращений, их бы….
- Отрицательных тоже хватает,- тихим голосом взрослой Золушки, довольно бесцеремонно, перебила она его, Я не то чтобы…а как бы с гарантией желательно. Ну, либо, вначале результат, затем оплата…
Ну вот что- то было в ней от старухи Шапокляк. Миниатюрная. Остроносенькая, неулыбчивая. Вся какая- то зажатая, словно скомканный листок с прозой. Она сидела, вцепившись в свой редикюль и сосредоточенно, почти шёпотом выговаривала слова:
- Ну, а вдруг, сами понимаете… Я деньги потрачу, понесу, так сказать, убытки… А он, так сказать…того-этого… не вернётся? Что тогда?
- Помилуйте, помилуйте, барышня. Как не вернётся? Как он может не вернуться? Вы ещё молодая, привлекательная… Не побоюсь этого слова, красивая… Глазки- яхонты! Губки- коралл! Простите, бюст, модная причёска, Всё при вас! Как говорил Чехов- в человеке всё должно быть прекрасным, и душа и мысли, и одежда, и кошелёк, ну или что- то в этом духе…
Гостья едва уловимо стрельнула глазами. Секунду. Бросила взгляд и снова захлопнула в свою сумочку, куда и уткнулась носом. Испытующе так глянула. Словно на пробирку с индикатором- врет-не врёт?
Хряпкин сидел такой вальяжный, томный, владеющий положением. Никуда не спешил. В проёме мантии белело, невидимое ему, колено сквозь дырку в трико. И, ссловно автоинструктор, будущему водителю, он терпеливо объяснял.
- Вы ещё благодарить меня будете. Подруг приведет, которые…
- Хорошо!- едва слышно, но решительно выпалила гостья, - Начинайте!
- На две свечи, на старую обувь, на кипящую воду, на замок?- оживился Фомальгаут.
- На замок,- решительно сказала дама.
***. ***. ***
Рука Хряпкина чуть задержалась на накладном замке, но всё же повернула вертушку.
Дверь распахнулась. Седая рассерженная дама решительно переступила порог.
- Ах!- ладонь шарлатана невольно прикрыла рот. Он не мог оторвать клейкого взгляда от вновьобретенных белых седин своей гостьи. Арктический окрас был явно ей не к лицу.
- Что, заметна!? Блин! Красота моя!
- Ага…- не смог соврать Фомальгаут,- Есть немного… З-заметно…Э-э…
Леонид понял свою бестактность.
- Покрасить м-можно. Незаметно будет.
- Сама знаю! Без тебя разберусь!
Малявка сделала два угрожающих шага со сжатыми кулачками по направлению к медиуму.
- Халтура, блин! Ты что, пень трухлявый, неправильно колдуешь! Фигня полная! Хуже чем фигня! Фигнищища! (Текст адаптирован автором).
- В-вы же сказали, что успешно. Что пришёл. Только почему цвет…?
- Ещё бы! Конечно успешно! Успешнее не бывает!- постепенно разгоняясь, перешла на визг Дамочка,- Придти-то пришёл! Припёрся заполночь! Да только кто?!
- Кто!?- выдохнул бракодел,- Не муж?!
- Муж-муж! Слон в пальто! Вот кто! Конечно муж! Да только какой!
- Какой!?- всё ещё искренне пытался отгадать ребус Хряпкин.
- Первый!- завизжали гостья в истерике.
Вся растительность с затылка хозяина, казалось встала дыбом, как львиная грива, и начала переползать, маскируя лысину спереди. Он догадался.
- Я то имела ввиду второго! Я замуж выходила вдовой! Петра вернуть! Петьку!
Она даже топнула каблучком.
- Я Жорку схоронила два года назад!
Хряпкин попятился в комнату, продолжая по пути обалдевать и вопить первый звук всех алфавитов, пока не запнулся о диван и не повалился, как сноп.
- А-а-а!- слышала вся округа.
Свидетельство о публикации №222072300875
Николай Бондарев-Нижегородцев 17.08.2022 16:03 Заявить о нарушении