Не сбылось

(Сон кота)

Уснув на глянцевом журнале,
Впитав его гламурный дух,
Он был уже в «полуфинале»
Любовно – страстных заварух.

Коту явилась незнакомка...
- Прощай свобода навсегда.
Извечная головоломка -
- Как быть?  И будешь ли моя?

Лениво фея потянулась,
И пеньюар упал с плеча.
- Я, право, снова обманулась,
И жду не вас, а богача.

- Мое богатство – это чувства,
И все они у ваших лап.
Готов вас обнимать до хруста
И позвонить вам на ватсап.

- О! Нет! Избавьте, Бога ради,
Мне не до вас, обычный  кот.
Ведь я почти Марина Влади,
А вы – герой совсем не тот!

- Ну что ж?! Пускай я беспородный,
В любви удачи не обрел.
 Я был любезным, благородным,
Пойду, почищу свой «камзол»…


Рецензии
Здравствуйте, Иринушка!
С приближающимся Новым 23-м!
Грустный котосон!
Но надеюсь, что в следующий раз герою повезёт больше!
Не могу не поделиться адресом милого котика Кузи от Маргариты-Есении:
http://proza.ru/2017/04/09/868
Привет Коте Питерскому!
С улыбкой,

Элла Лякишева   24.12.2022 10:01     Заявить о нарушении
Доброе утро, Элла.
Спасибо за поздравления, отклик, привет моему любимцу, за ссылку.
Немного выдохлась под конец года, зрение подводит, ограничила время на Прозе,
приходится посещать врачей.
Совсем немного остается до НГ, а нам опять нарисовали красные графики геомагнитной обстановки.
С огромной благодарностью за все,

Иринья Чебоксарова   25.12.2022 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.