Мамочка моя

Перед глазами всплывает картина из далёкого детства- на стене висит небольшое, старинное зеркало в железной оправе. Перед ним стоит моя мама и расчесывает свои длинные, шикарные волосы. Солнечный свет из окна осыпает ее разноцветными бликами, она щурится, улыбаясь заплетает толстую косу.
Красиво уложив ее в «бабетту», как называли ее мы, дети,она закрепляет ее шпильками и довольная результатом отходит от зеркала.

Мама- молодая, красивая, маленькая, стройная, как берёзка. А эти волосы, это просто, что-то невероятно красивое - настоящее богатство, которое с достоинством и величием, аккуратно возвышалось  на голове.

Моя мамочка, это кладезь позитива, уверенности и при этом …необычайная мечтательница. Своими мечтами она заразила и нас, а ее уверенность, доброта, решение всегда прийти на помощь нуждающимся, передалась и нам, ее детям.

Испытаний, выпавших на ее долю с лихвой хватило бы на добрую тысячу людей, при этом я не уверена, что они могли бы с ними справиться. Но, сегодня я не буду говорить о них. Я буду признаваться в любви, моей Мамочке ;
И не просто в любви, а огромной и всепоглощающей.

Эта любовь живет и льётся из моего сердца за все то, что она отдавала нам, детям вопреки всему.
Рано оставшись без поддержки, эта совсем юная девочка, как могла боролась с теми обстоятельствами, которые в одночасье изменили все ее планы, но не заставили перестать мечтать.

Эти мечты проросли во мне, они воплотились в жизнь. Потому, что нет ничего невозможного, а есть возможности.

Мамочка моя, наверное первая законодательница мод. Помню, когда мне было года три- четыре, кто-то привёз из Польши чудесный отрез ткани. И мама, соблазнившись, купила его.
Да, и как тут было не соблазниться девушке 22-23 лет. Это была чудесная, ярко- голубая атласная ткань, расшитая шёлковыми нитками, в тон ткани, волшебными цветами. Ни до этого, ни после я не видела такой красивой ткани.

Была она, как не от мира сего, словно подаренная доброй волшебницей)
В таком платье можно было почувствовать себя не просто принцессой, а настоящей королевой.
Так вот. Моя мама сшила себе платье по фигуре, а из оставшейся ткани получилось красивое платьице и для меня. С двумя складочками на юбке, рукавами- фонариками и круглым воротничком.

Прошло почти пятьдесят лет, а я все ещё вспоминаю это чудесное платье и тот момент, когда мы с мамой были одеты в нарядные, невероятной красоты платья.
Не знаю, как мама, но я ощущала себя настоящей принцессой, с голубыми цветочками в волосах, в белых, кожаных босоножках.

Мы шли по улице и все обращали на нас внимание. Юная мама и ее маленькая дочка, в одинакового цвета платьях, говорящих всем о том, что мы одно целое)

Новый Год. Самый любимый праздник.
По заснеженных тропинках мы шли с мамой к лесу. Там выбирали самую красивую, пушистую елочку и приносили ее домой. Места у нас было маловато, и пушистая красавица водружалось на швейную машинку перед окном.

К этому времени уже были припасены вкусные, шоколадные конфеты( обязательный атрибут)
С чердака доставался ящик со старыми игрушками. К ним каждый год добавлялись новые, невероятно красивые, блестящие из тонко-хрупкого стекла.

И вот, волшебный миг наступал. Мы с мамой и сестрой украшали елку, стараясь сделать это очень красиво. Одевали на кончик ели, верхушку и с нетерпением ждали особенного момента. Начиналось самое интересное для нас - мы начинали украшать пушистую красавицу, разноцветными, блестящими, бесподобно пахнущими конфетами. Мы старались повесить их на удобные нам веточки, чтобы потом можно было легко срезать и съесть их;

В то, далекое время у нас не было мандаринов, мы с удовольствием заменяли их вкусными конфетами, в красивых обвёртках. Под конец мы развешивали на веточках гирлянды и когда они зажигались … это и был тот самый волшебный момент.
Сказка входила в наш дом, и мы с трепетом ждали, какие же чудеса она приготовила нам. И они таки начинались, и делали жизнь яркой, счастливой, какой она может быть только в чистых, детских сердечках.

Моя дорогая, родная и самая любимая, Мамочка ;
Сегодня, в этот чудесный день, я обнимаю тебя сквозь тысячи километров.
Я шлю свою любовь и слова благодарности за все, что ты сделала для нас, потому, что понимаю- ты смогла сделать невозможное!
Сейчас я твердо в этом уверенна. Ты прошла сквозь все беды и невзгоды, и ты выстояла!
Ты оказалась сильней судьбы.

Я обнимаю тебя и с любовью прижимаю к своему сердцу. И мое сердце шлёт твоему здоровье и долгие годы жизни, на радость всем нам. Живи долго, моя дорогая. Оставайся всегда такой же энергичной, жизнерадостной, быстрой на помощь и… не переставай мечтать. Ведь ты у меня совсем молодая -71 год, а впереди столько всего хорошего и чудесного ожидает тебя.
И я очень постараюсь твои мечты воплотить в реальность, как когда-то и ты делала это для нас.

Живи долго мамочка;
Я с нетерпением жду нашей встречи, когда смогу посмотреть в самые родные глаза, обнять тебя, прильнуть к твоему сердцу и сказать;
-Я очень люблю тебя, Мамочка ;Как же я скучала по тебе ;


Рецензии