Долгожданная

А ведь когда-то я тебя не знал,
И не были с тобою мы знакомы,
Другой тебя когда-то целовал,
А я другую обнимал у дома,
Когда-то я не думал о тебе,
А сейчас с тобою связаны все мысли,
Ты ничего не знала обо мне,
И руки на другом твои повисли,
Не знали, но мечтали о любви,
Которой в жизни так нам не хватало,
И мысли будоражили свои,
И ласки и тепла нам было мало,
Боялись сделать в жизни важный шаг,
И скинуть с плеч своих оковы,
А рядом был не друг нам и не враг,
Любить нас просто были не готовы,
Мы вырвались из этой страшной лжи,
Хотя сначала было очень грустно,
Последние любви мосты сожгли,
Но было всё равно внутри так пусто,
Не верили с тобой, что есть любовь,
Ведь трудно заживают наши раны,
И не хотели её встретить вновь,
Боясь опять попасть в капканы,
Но вера сотворила чудеса,
И ты пришла неведомо откуда,
И мне хватило полчаса,
Понять, что я тебя искал повсюду,
Поверьте где-то ждёт тот самый вас,
О встрече с вами он давно мечтает,
Вы для него дороже чем алмаз,
Не верите, но в жизни так бывает!


Рецензии