День особенный сегодня у тебя!

День особенный сегодня у тебя!
И не важно, что уж семьдесят.
Рядом с тобой любимая семья.
Рада, что до сих пор вы вместе!
***
Любовь к жене полвека ты несёшь.
Она мила, нежна с тобой всегда.
Уходя, скучаешь, но опять ты к ней идёшь.
Любовь не меркла все эти года.
***
Сынок внимателен, отцом гордится.
Папанька самый лучший на земле!
Ночью праздник твой тебе приснится,
Нежно подвинешься к своей жене.
***
Ответит лаской, тебе под одеялом:
"Ты лучший, каких знавала я!
Ну обними покрепче, мне всего же мало,
Я лучшая из женщин для тебя!
***
Когда ты уезжал любимый,
В смартфоне поцелуи отправлял.
А я скучала, мой нежный, милый!
В холодной постели так тебя ждала"
***
"Любимая женщина, жена моя!
И я скучал, считая дни и ночи.
Моя навеки, такая ты одна!
Несу любовь к тебе со всею мощью! "
***
Каждый о такой любви мечтает.
Как и о подарках в день рождения.
Выразила любовь я без страдания.
Жизнь идёт! Нужно на всё терпение.
***
Если в жизни человека чего-то не хватает,
Подаренная мечта ему не помешает.
***
Если всё хорошо и прекрасно,
Мой подарок не напрасно.
***
Всех знакомых поздравляю,
Родных и близких.
Здоровья им желаю,
Пусть даже в переписке.
***
Память она такая!
Обиды всем прощает.
Не гордая, простая!
Прошлое не забывает.
***
Сделаешь человеку приятно,
На Небушке зачтётся.
Так не навязчиво и аккуратно,
По-доброму и без злости.
***
Близких мы теряем.
Всевышний их уносит.
"Не черствей же душа, не надо!
Хоть и праздника ты не просишь".


Рецензии