Счастье родиться котом. Часть пятая

Один дома

       После ухода Сашиной мамы стало как-то особенно грустно. Кушать не хотелось, играть не хотелось, спать тоже не хотелось...

       Сейчас бы в самый раз было полежать со своими хозяевами на диване, посмотреть сериал. И совсем  не важно, что там показывают, главное, чтобы рядом кто-то был и поглаживал тебя  по спинке и за ушком. Я вспоминал наши уютные вечера с хозяевами, когда мне доставалось столько внимания! Я бродил по квартире и в какой-то момент понял, что сегодня ночевать мне придется одному. Уснуть сразу, как это бывало раньше, не получалось. В голове вертелись какие-то мысли. Я вспомнил, как Саша сказала, что они приедут через два дня. К моему сожалению, считать я пока не научился и  совсем не представлял: два дня - это  много или мало? Я так и уснул на диване, свернувшись клубочком.

        Проснулся по привычке рано, лишь только выглянуло солнышко. А солнышко в конце мая в пять утра уже светит во всю. Как обычно после сна потянулся и устроил небольшой "тыгыдынь" по квартире: пробежался, попрыгал, сделал небольшую разминку. Не забыл громко помяукать в конце зарядки. Но к моему сожалению никто на меня не обращал внимания, никто не говорил: "Мишель, успокойся, хватит бегать, поспи ещё". В этот момент я вспомнил, что я дома один. И вот спрашивается, для кого я так старался?

       Однако, я помнил, что с наступлением утра вскоре должна придти Сашина мама присматривать за мной. Кстати, мне очень даже понравилось, когда за мной присматривают. Я решил встретить её и устроился возле входной двери. Ожидание оказалось долгим. Я и сидел, и лежал, и прохаживался по коридору. Потом все тоже самое я проделывал на обувной полке, пока, наконец, не услыхал звук открывающейся двери. Как же я был рад! Ко мне пришли! Именно ко мне!
Сашина мама тоже была рада нашей встрече. Она сразу взяла меня на руки, что-то говорила мне, спрашивала. Я в ответ мяукал, по-кошачьи рассказывал, как я был здесь один. И самое интересное, что мы понимали друг друга.  Присматривание за мной прошло по такому же сценарию, как и вчера. Только в этот раз мы играли намного дольше, и это было здорово. Я забегался и даже заморился. Сашина мама заметила это и решила меня убаюкать. Мы улеглись с ней на диван, и я очень быстро уснул, урча от удовольствия.

         Так Сашина мама приходила ко мне утром и вечером на протяжении двух дней. В последний раз перед уходом она сказала, что сегодня вечером приедут Саша и Максим. Вот тут-то я и понял, что два дня подходят к концу. После обеда я устроился в прихожей на обувной полке и стал с нетерпением ожидать моих хозяев.

Продолжение следует

Радькова Наталья


Рецензии