Путеводная звезда

С первого взгляда увидев тебя,
Я внутри почувствовала что-то.
И распознав этот зов внутри себя,
Я поняла, что влюбилась так скоро.

И за долю мгновения ты стал для меня словно свет,
Как путеводная звезда в океане.
Я не ощущала это с подростковых лет,
Когда каждая клеточка словно с нирване.

Твой свет так ослепил меня,
Что мое сердце настежь открылось.
И с готовностью впускать тебя,
Оно моментально разбилось.

Твой образ так опьянил меня,
Что мыслено я всегда была рядом.
Представляя, как в страстном танце ты закручиваешь меня,
И как мое тело наполняется тёплым зарядом.

Но голос истинны отрезвил мой разум,
И мне пришлось забыть с тобою сны.
Ведь ты не хочешь видеть меня рядом,
Сотворяя в реальность сладкие мечты.

За одно мгновение я по уши влюбилась,
А за другое мое сердце разбилось.
И пусть мое сердце от такой истинны негодует,
Но зато я знаю, что любовь с первого взгляда существует.


Рецензии