Я слышу музыку в словах

Я слышу музыку в словах,
Когда они морским прибоем,
Прохладной нежностью иль зноем
Ласкают напряжённый слух.
Сердецебиенья странных двух
Кодируют меня героем.

То вдруг несут надежде крах.
Слух режет боль в родных словах,
И эта боль невыносима.
Душой звенящею ранимо
Зеркал осколки до крови
Выплескивают пыл любви
И обретают смысл иной,
Во льды заковывая зной.

Но песней рушу этот лёд,
В надежде, что весна придёт,
В словах улыбка расцветёт,
И будет найден новый код.
Пусть генератор этих слов,
Разгоряченных двух голов
Коснётся нотою волшебной,
Прекрасной, страстной и целебной.


Рецензии
Виталий, здравствуйте! Ваши стихи задели струны моей души! Я тоже услышала музыку.
Благодарю.

Донченко Светлана   19.11.2022 12:55     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо большое за добрый отзыв. Очень рад встретить единомышленников.
С уважением,

Виталий Друг-Ой   19.11.2022 15:25   Заявить о нарушении