Чтобы потом было что вспомнить

    У мужа всегда была присказка - чтобы потом было что вспомнить.

О каком «потом» он говорил? Так, кстати, многие говорят.

Моя школьная подруга  расскажет, бывало, как они в поездке по Европе потратились и обязательно заканчивает рассказ:
- Зато потом будет что вспомнить.
Или,  приглашает меня к себе Иерусалим,  и приговаривает:
- Приезжай, приезжай, зато будет потом что вспомнить.

А потом – это когда?

Помрёшь и вспомнить то не о чем будет?

    Муж, бывало,  купит дорогой коньяк или виски и чтобы обязательно была красивая бутылка. Бокалы чтобы обязательно соответствовали напитку. Умостится в кресло, музыка тихая, свет приглушённый.
 
Наливал один раз, на дне бокала. Смаковал долго. Нюхал зажмуриваясь, несколько секунд держал во рту и глаза при глотке закрывал.

Выдерживал паузу, покачивая головой и издавал тихие звуки: м-м-м-м.
Когда бокал становился пустым, убирал со стола,  нёс бутылку в бар  поглаживая её.  Ритуал!

Я его пилила за расточительство: 
- Покупай подешевле, зачем так дорого. А он опять:
 – Чтобы потом вспомнить было нечего?

Когда я делала дорогую покупку, всегда ворчал:
- Зачем это всё, можно и подешевле было,
Туда с собой не заберёшь!
- А ты свои коньяки Туда заберёшь?

Наверное забрал!
 
Алё!  Ты меня слышишь? Как тебе там с твоими коньяками? Есть что вспомнить?


Рецензии
Даа! Смешно и интересно. Особенно про мужа скрягу. Ради глотка себе купить коньяк и спрятать в бар только крысы могут.

Ильхам Ягудин   25.07.2022 18:38     Заявить о нарушении