Лола или Юля? Глава 1

В Минске я учился шесть лет в БГУ, обретая навыки журналиста, а потому этот город изучил довольно неплохо. Но впоследствии, приезжая сюда в командировки, я никогда не смог вернуть то состояние вдохновения, которое было когда-то. Всё-таки, прежде я был моложе и активнее, а ныне уже не то.

Усталость обосновалась во мне неким незыблемым монолитом, да и профессия надоела. Пресса – это, казалось бы, интересно, но только на первый взгляд. Работа эмоционально опустошала и в ней было мало новизны. Каждый день одно и тоже, а лишь сменяются даты и декорации. Сколько можно воспевать процветание? Казалось бы, что всему есть предел, но только не для наших печатных газет.

*            *            *

Журналистский форум был трёхдневным и с насыщенной программой. Там говорили об инновациях в мире прессы. Но мне, честно говоря, всё было почти безразлично. Отправляя в командировку, мне дали с собой диктофон и неплохой фотоаппарат. Я кое-что записывал и снимал для последующего отчёта в редакцию.

Приглашённых на форум было множество и с некоторыми я прежде был знаком. Среди всеобщей сутолоки моё внимание привлекла девушка по имени Лола. Наверное, это был её творческий псевдоним, а сама милашка была из телевидения, хотя параллельно раскручивалась как поэтесса, даже издав свой дебютный сборник.

Юлия (таково её подлинное имя) была внешне хороша до умопомрачения. Причём, во всём – лицом, породой и фигурой. Волосы у неё были иссиня-чёрные, а кожа смуглая, глаза лазурные (очень редкие). Не путайте их с голубизной моря, ибо оно зелёное – как бывший моряк, я в этом ручаюсь.

На форуме произошёл парадокс с сутью в том, что мероприятие как-то перестало меня интересовать. Предписанную работу я делал механически, а всё внимание сфокусировал на Лоле. Я много её фотографировал, надеясь выжать некий эротический нектар.

Ведь я был с ней заочно знаком, благодаря интернету. Даже, возможно, что она меня приняла в друзья ВК, хотя раньше я был подписчиком. Это знак внимания, между прочим. Я мечтал бы с ней подружиться и делал это, благодаря снимкам фотоаппарата.    

О нравственности я не думал, а для эротики все способы хороши. Уже лет пять, наверное, я фотографировал всех симпатичных девушек, которых встречал. Мне было безразлично, насколько они этому рады. В своём развитии я дошёл до того, что научился ловить кайф и его фиксировать.

Но скажу без прикрас, что вокруг не так уж много настолько красивых и стройных девушек, как Лола. У неё внешность была – огонь. Даже хотелось упасть перед ней на колени и выпрашивать поцелуй. Впрочем, что это за глупость? Для мужчины в сорок лет лобызаний недостаточно – я просил бы о большем, ибо лишь соитие может погасить пламя вожделения.

Поцелуями пусть тешатся юные студенты. Ну а возраст мужчине дан для того, чтобы воплощать мечты в дело. "Ты должен быть сильным, иначе для чего тебе жить?" – так говорил Заратустра в великой книге философа Ницше. Мне жаль, что я прочитал её лишь в зрелом возрасте. Если бы в детстве, то смог бы изменить своё бытиё на более эффективную судьбу – я в этом уверен.

Девушка Лола была сродни открытию. Её тоже хотелось познать, как интересную книгу, но желательно с подтекстом "Камасутры". На воплощение фантазий у меня было три дня и ни секунды больше.


24 июля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович


Рецензии