Про молодую Ягу и драконов...

   И вот позади Высшая Школа молодых Яг... И летит Ягуся на Могучем Серебренном драконе прямо в их логово, набираться премудростей у самых мудрых существ на свете - Драконов Уральских гор. (*Уральские горы считаются мозгом нашей планеты, потому и драконы там самые мудрые*/попутные мысли Бабки Яги/).
 Так постановила Главная Баба Яга! Стукнула три раза черенком своей царской метлы о землю так, что всё вокруг задрожало! Птички с веток от страха посыпались, облака в небе остановились, ступы завертелись вокруг своей оси,  молодые Ягини присели... Да будет так!
  Про драконов я тогда ничего не знала, но чувствовала! Вот чувствовала, что я с ними -  одной крови! Именно крови! Оказывается, на нашей родной Земле есть люди-драконы. Это не рептилии. Это так называется раса людей-инопланетян, людей с отрицательным резусом-фактором крови. Потому что, большинство людей планеты Земля произошли от обезьян и имеют положительный резус-фактор. Ну, нет ни одной обезьяны с отрицательным резусом-фактором крови. Не бывает!  Люди с отрицательной кровью - инопланетяне! А у меня - кровь отрицательная... Не верите в то, о чем я говорю? Покопайтесь в интернете! Я ничего не придумала...
 Я лечу навстречу своей судьбе...И через некоторое время я встречу там своего дракона!


Рецензии