Хочу о любви тебе рассказать

Мне тебя совершенно не хватает,
Мне так много нужно тебе ещё рассказать,
Все что меня вдохновляет и пугает,
Долго мне тебя ещё ждать?

Хочу показать,где цветут мои любимые цветы,
И в какой кофейне мой любимый кофе продаётся,
Я расскажу тебе почему все они - не ты,
И как мой город по ночам улыбается и смеётся.

Я расскажу,где обитают вольные скакуны,
И почему я не люблю зонты и длинные платья,
Мы сделаем все,чего были когда-то лишены,
Только с кем там сейчас ты-я без понятия.

Я дам послушать мои любимые песни все до одной,
И расскажу про свою любимую книгу,
Я признаюсь,что тактик из меня никакой,
И что в детстве любила землянику.

И ты там с кем-то другим будешь просыпаться,
Только можно ли назвать это домом твоим?
И мы оба будем небом ночным любоваться,
Только больше мы не вместе это повторим.

Но ты зато никогда не увидишь меня уставшей,
Как я недовольно ворчу по часам,
Не увидишь совершенно запутанной и скучавшей,
И вечно волнующейся по пустякам.

И я верю,что у тебя все будет прекрасно,
Ты ещё много стран посетишь и мечты все в реальность превратишь,
И даже если я к этому не буду причастна,
Я хотела бы видеть тебя рядом,когда ты не обращаешь внимания на меня или спишь.

Мы на вряд ли будем на берегу греться,
Не увидим вместе Колизей,
Мы не будем задумываться, как мы будем друг с другом смотреться,
И как мы быстро стали взрослей.

Я на вряд ли приготовлю тебе ужин,
И теперь на вряд ли даже смогу сказать,
Что ты мне невероятно нужен,
Но я не стану о себе больше напоминать.

И ты на вряд ли услышишь запах моих духов,
И как пахнет моя квартира детства,
Ты не прочитаешь моих стихов,
И возможно избежишь последствий.

Я не передам,как я вижу море,
Я не смогу передать,какими вижу небеса,
Я не передам,как я вижу горы,
Я не смогу передать какими вижу твои глаза.

Я не передам,как я,слышу пение и звуки природы,
Я не смогу передать,как узнаю людей по шагам,
Я не передам,как я,слышу плач непогоды,
Я не смогу передать,каким слышала бы твой голос по утрам.

И я не знаю,что такое любовь на самом деле,
Но если я так рвусь делиться всем своим,
И как бы мы не боялись и не робели,
Не значит ли это,что именно о ней мы говорим?


Рецензии
Мило и приятно

Парвин Гейдаров   24.07.2022 05:13     Заявить о нарушении