Щедрая душа России или Миграционная политика Мерке

               
     Магически - краткое, сакрально - безбрежное, полновесное по силе изменения действительности, психотерапевтическое, ласково загоняющее несколько расчувствовавшегося халяльным кодеином, способствовавшим лечению суставов, на ровном месте накернувшихся моим неудачным нелепым падением на лестнице в начале месяца, коалу на привычное ложе Прокруста, ежели, конечно, примерить к мифическому аттической нации господину личину глубоко больного человека, схожее с новым матерным одесситок  " Флер ", слово  " Надоело " мягко подводило привычную циклическую годовую черту под этот незадавшийся июль, целиково растопырившийся медицинскими показаниями потерпевшего, кем я, вне всяких сомнений, и самоощущался эти три вовсе невеселые недели, скуля от боли, трепыхающейся среди ранжиров острой и вялотекущей. Действительно, надоело. Стар я уже, болен и, возможно, умен как никто. Умный такой коала, возложивший болт Годохмы на суетные шевеления внешнего мира, забитого под завязку мандавохами и террористами, патриотами и чурками бешеными, коварными америкосами и непонятными всегда китаезами, много всякой херни в Ойкумене, думаю, что и никарагуанский Николас Кейдж имеет место быть где - то там, в пространстве, орудует, наверное, как орудуют миллионы еще таких же, объединившись под единой чертой знаменательности в неинтересности конкретно мне. Фаворная Дита, не желающая уподобляться Ивашке с раската, с высоченной колокольни, откуда так славно срать на бошки внизуснующих и нижележащих, по традиционной глупости аборигенистого племени широких загадочной славянской душой, разверстой любому гаду, кто не поленится в эту душу насрать, толерантно оправдывая свое непотребство привнесенными ритуалами совсем иных племен и шаек, хотя банальное человеческое общежитие никто и не отменял, думаю, древние склавены, натыкаясь в финских чернолесьях на камлающих на кусочек дерева мордвинушек, пожимали плечами и следовали дальше. Хотя можно и предположить иное, много всего можно предполагать, негодовать или радоваться, но самое лучшее, что только может индивидуальный человек, так это заткнуть уши трешем  " Хренхайзера ", воткнуть очами в экран плазмы или ноута, где крутят жопками многочисленные Бритни Спирсы, например, целиком и полностью игнорируя раздражающие факторы неприкрытого варварства, столь дикого в очень средней полосе, что очень даже хорошо начинаешь понимать Брейвика, дай Бог ему здоровья и тротилового эквивалента. Возмечтаешь о цивилизационном железном занавесе, начнешь читать папу Марин Ле Пен, а там, кто знает, может и в иудаизм перейдешь, так как только иудеи, нисколько не заморачиваясь и открыто на весь мир, возглашают благую весть, предварившую любых национал - социалистов с их жалкой расовой теорией, о людях и гоях.
     - Гой еси, - задумчиво промолвил египтянский гастарбайтер Мозес, гоухомя по имя Джизеса пока еще языческих семитов во двоюродности, несколько менжуясь привычной глупостью потенциальных читателей, ибо вышибал Мозес долотом и киянкой священные словеса, именуемые севернее рунами, на грандиозной каменной плите, что обещала по проекту Аменхотепа увенчать гробницу Хуфу, привнесенного паланкином к порталу Сарая, где и кучковались семиты, потому время было древнее, постледниковое, вот они все и терсились в Сарае, много позже разоблаченном Фоменкой и Гумилевым как п...деж и провокация.
     Сказать короче, Дита, кисочка, никто и не знает точно - то, что там и как, исходят из понимания краями пиктограмм или дошедших до потомков сказаний Синдбада, хотя и жил моряк тысячу лет позже, примерно, как вот через десять веков какой мудак расскажет за Путина и Дамбас, а внимательно слушающие мудака синекожие жители Марса станут тщательно разбираться, выстраивая стройные цепи силлогизмов, имеющих способность завести думающих и дискутирующих куда угодно. Но это будет через тысячу лет, Дамбас же сейчас, как и Путин, впрочем, тоже. Поэтому х...й на них на обоих.
    - Это правильно, - кряхтел на раскате Ивашка, высирая калабашек, жестких и каких - то ершистых половой и остьями плохопереваренной кошерной пищи, на головы снующих внизу пошехонцев, - это по законам Галилея, в конце концов. Гравитация, бля.
    Гравитация ужимала двуногих к телу планеты, они кишели и множились, образуя ячейки обществ, мигрируя и перемещаясь, как это делали их предки, слезая с пальм и обосновываясь в явно туберкулезных пещерах, дабы потом, по прошествии, смастырить отдельные избушки и целые города, только и ждущие ядерного удара, ибо ( шикарное словечко ! ) долбанный обезьянний табор прямо посреди когда - то привычного тебе лично мира знаменует развитие России. Понять бы только, Дита, кисочка, куда именно. Хотя, если по честному - то, то обратно к неандертальцам, иного и не подумаешь, и не представишь, и не вообразишь. Но, опять же, можно же включить канал МТВ и порадоваться так скачущим ниггерам, кружащимся дервишам и наигрывающим задумчивые мелодии на гуслях венедам, а что делать, если культура оказывается не для всех, а точнее : не всем она доступна на определенном этапе развития человека разумного.
     Ль не убралось.


Рецензии